Найти тему
Danil293

Эндоскопия нового мотора 2.0. Соответствует ли состоянию пробега 53т. км? Сравнение двух видеоэндоскопов JProbe

Всем привет 👋

Недавно у меня была запись на тему начала свапа, где я написал, что мотор заказан и уже в пути, а также про покупку видеоэндоскопа JProbe.

Почитать можно по ссылке ниже:

www.drive2.ru/l/671128154772895899/

Как я и писал в той записи, двигатель был заказан через компанию 100мотров. Подкупило то, что компания занимается не только продажами двигателей, но и СВАПами.

Мотор ехал через всю нашу страну ПЭКом. Очень круто, что у данной транспортной компании есть возможность следить за перемещением груза в режиме онлайн, что я и делал все эти 2 недели 😁

Двигатель приехал в пункт выдачи 27 марта, на установку я договорился привезти машину 28 марта вечером после работы.

-2
-3

Единственный нюанс, который возник при транспортировке, это повреждение пластикового кожуха ремня ГРМ. Это, конечно, печально, но главное, что сам мотор в порядке. Кожух будет снят с моего мотора, соответственно это немного увеличит время на работы.

-4

Перед тем, как мотор будет установлен, я осмотрел его новым видеоэндоскопом JProbe NT / HD 1-85-80 SF. Данный пункт думаю, будет интересен всем.

Итак, мотор 2011 года с пробегом 53 т.км и даже с заводскими свечами.

-5

Сразу напишу, что комплект ГРМ я пока не меняю. Было желание заменить его сразу, но мастер мне порекомендовал покататься пока есть гарантия (2 месяца). Проверить, убедиться, что все хорошо с мотором, а потом можно будет и заменить. Нынешний ремень с виду в нормальном состоянии. К сожалению, никаких надписей на нем нет, но скорее всего он еще заводской. Думаю, что на пять тысяч его хватит, а там заменю.

-6
-7

Очерёдность будет последовательная, как на картинке ниже. Картинка была взята из интернета.

-8

Камера сгорания 1

Начал осмотр со стенок на наличии хона.

-9

Хон присутствует, и, по моему мнению, довольно хороший. Задиры отсутствуют.

Смотрим на нагар. Он есть, но, как мне кажется, ничего критичного тут нет, всё-таки мотор не новый и откатал уже 53 тысячи километров.

-10

Некоторые, возможно, заметили наличие масла в камере сгорания. Я предполагаю, что это может быть связано с тем, что мотор перевозился не в вертикальном положении (как он должен быть в автомобиле), а на передней стороне. Возможно, какие-то остатки масла просто стекли. Также возможно, что масло было добавлено специально для длительного хранения, чтобы предотвратить прикипание деталей.

Осматриваем клапана. Присутствует небольшой нагар. Сами клапана целые.

-11
-12
-13

Также предлагаю посмотреть небольшое видео.

Камера сгорания 2

Видим четкий хон. Задиры отсутствуют.

-14

На поршне также имеется нагар. Как по мне, все в пределах нормы. Напомню, вдруг кто забыл, произвожу осмотр не нового двигателя, а с пробегом 53 т.км.

-15

Клапана целые, также присутствует небольшой нагар.

-16
-17

Видео:

Теперь, для понимания, на сколько качество эндоскопа действительно хорошее, предлагаю провести осмотр более старой версией — jProbe NT/SR 1-85-80 SF, которая снимает не в HD, а в VGA (кто не знает, разрешение 640х480).

Камера сгорания 3

Хон присутствует и с ним все хорошо. На поршне имеется аналогичный нагар, как и у предыдущих двух камер. Клапана целые, присутствует легкий нагар.

-18
-19
-20
-21

Камера сгорания 4

Хон присутствует, задиры отсутствуют. Клапана целые. Виден аналогичный нагар.

-22
-23
-24
-25

Выше наглядно показал, как отличается качество картинки jProbe NT/SR 1-85-80 SF от видеоэндоскопа JProbe NT / HD 1-85-80 SF.

Благодаря тому, что у новых эндоскопов бренда JProbe дистальная часть зонда защищена несколькими слоями оплетки, а внешний слой оплетки выполнен из вольфрама (металлический каркас в оплетке из вольфрама), они устойчивы к воде, маслам, агрессивным средам и механическим воздействиям. Эта оплетка не требует замены. Кроме того, новые версии эндоскопов работают при температуре до 80°C.

-26

В более дешевых версиях эндоскопов на дистальную (поворотную) часть прибора надевается защитный резиновый чехол, который периодически необходимо заменять на новый.

-27

Мой новый эндоскоп несколько тоньше старого, за счет чего на поворот требуется меньше места. Это немаловажно при работе во время осмотра двигателя.

Завершение

Новым мотором я доволен. Он действительно в хорошем состоянии, хотя и не новый. Мне кажется, что этот мотор соответствует пробегу в 53 т.км. Да, присутствует нагар, но это естественно, так как мотор эксплуатировался.

-28

Я также остался доволен новым эндоскопом. Для меня было важно понять, какой двигатель я приобрел, и тут мне помог эндоскоп. Я читал много разных отзывов о том, как люди покупали моторы, и там было все в задирах. Вот, например, фото из интернета:

-29

Мотор в сервисе, машина осталась в там же. Теперь ждем запись по установке двигана 😊👍
Процесс уже идет, так что скоро мы будем на 2.0 😎👍

На сегодня у меня всё, большое спасибо за внимание 😊

-30
-31

Пробег: 128 516 км