Найти тему
АВТОГид

«Страшный сон АвтоВАЗа» - в Россию завезли "племянника ЛАРГУСА": надежный движок, 5.5 литра на "сотку" и доступный ценник

Отечественный ЛАРГУС годами слыл безальтернативным выбором бюджетного семейного автомобиля для многих россиян.

Но теперь к нам на рынок пожаловал доступный иностранный компактвэн Lodgy от РЕНО (прародителя этого самого ЛАРГУСА!), который может стать настоящим кошмаром для АвтоВАЗа.

Он оснащен надежным дизельным мотором, предлагает просторный салон и большой багажник, а по цене не уступает текущей стоимости ЛАРГУСА!

Поехали разбираться: чем же грозит нашему ВАЗу этот зарубежный гость?

Надежный и экономичный дизель

Под капотом нового компактвэна Renault Lodgy скрывается 1,5-литровый турбодизель K9K мощностью 85 лошадиных сил. Этот четырехцилиндровый агрегат хорошо знаком российским автолюбителям по популярному кроссоверу Renault Duster. По сравнению с бензиновыми "собратьями" он обладает рядом весомых преимуществ.

-2

Главное достоинство данного дизеля - его потрясающая экономичность на фоне приемлемой для городских и загородных поездок динамики. В городском цикле расход топлива Lodgy не превышает 5,5 литров на 100 км пути.

На трассе при скоростях 90-110 км/ч эта цифра и вовсе опускается до невероятных 4,5 л солярки на "сотню"! Такая скромность позволит серьезно сэкономить семейный бюджет даже при частых дальних поездках.

Просторный и комфортный салон

Второе несомненное преимущество Renault Lodgy - его огромный для компактвэна салон. Этот французский малыш способен вместить до 7 человек благодаря посадочной формуле 2/3/2. И жаже пассажиры на галерке третьего ряда не будут чувствовать стеснения.

Длинная колесная база в 2810 мм в сочетании с ровным полом обеспечивает достаточное пространство для ног седоков всех трех рядов.
-3

Плюс, при сложенных задних креслах открывается огромный грузовой отсек объемом до 2617 литров, что запросто хватит для перевозки крупногабаритной мебели или стройматериалов.

Да, благодаря продуманному французскому дизайну, Lodgy удалось сделать одновременно компактным снаружи, но невероятно просторным внутри. В этом универсальном компактвэне водитель и все пассажиры чувствуют себя комфортно как в тесноте городских пробок, так и в дальней дороге.

-4

Невысокие пороги, большие двери и регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка обеспечивают легкую высокую посадку, сродни внедорожникам. А при движении энергоемкая подвеска в сочетании с длинной колесной базой придают плавность ходу, включая езду по сильно разбитым дорогам.

При этом тяговитый турбодизель позволяет уверенно ускоряться для обгонов даже при полной затарке автомобиля.

Еще один плюс Lodgy - хорошая шумоизоляция салона. На скорости работа мотора практически не слышна, уступая место лишь нормальным для такого класса шумам аэродинамики.

Привлекательная цена

Остается главный вопрос - какова же цена этого симпатичного и практичного компактвэна? По данным российских дилеров, базовая комплектация Renault Lodgy обойдется примерно в 2,5 млн рублей. И это ставит его в один ценовой сегмент с отечественным бестселлером этого класса, ЛАРГУСОМ!

-5

Однако при схожей с ним стоимости Lodgy может предложить современный дизайн, надежный и экономичный дизельный мотор, отличный комфорт, а также внушительную грузовместимость. Выбор между этими моделями для многих российских семей теперь может стать однозначно не в пользу ЛАРГУСА.

А есть ли минусы?

Минусы всегда можно найти, и Lodgy они, конечно, есть!

Это - примитивная отделка интерьера, короткий список базового оборудования, отсутствие автоматической коробки передач. Но разве таких же точно минусов нет у отечественного ЛАРГУСА?
Следует констатировать, они у него присутствуют и дополняются, к тому же, отсутствием преимуществ Lodgy, которые были рассмотрены в нашем обзоре.
-6

Так что, в целом, это - привлекательный по цене и своим возможностям автомобиль, способный легко конкурировать с вазовской классикой.

Друзья, а вы бы выбрали Renault Lodgy или отдали бы предпочтение старому доброму ЛАРГУСУ?
Поделитесь своим мнением в комментариях!

Подписывайтесь на канал и читайте другие интересные статьи!

Авто
268,3 тыс интересуются