Привет, друзья. В Краснодаре сегодня 30 марта, а на улице +21 градус. Большинство ездят на летней резине, да что уж там греха таить, многие даже никогда не переобуваются, а я до сих пор гоняю на зимних. Как купил машину в декабре на зимних шинах, перегнал из Москвы в Краснодар, так и езжу.
После того как на днях я начал включать кондиционер, стало ясно, что, по-моему, засиделся на шипах. Меня сбил с толку мой начальник на работе, который рекомендовал менять резину в конце апреля из-за возможных заморозков по ночам в апреле. Не уверен, что будут заморозки в этом году, потому как через несколько дней обещают до +28.
В общем начал я узнавать цены по Краснодару. Недалеко от моего района открылся филиал известной в России сети ШИНСЕРВИС. После работы всегда проезжаю мимо них и решил заехать узнать стоимость, чтобы мне перебартировали резину на родных штампованных дисках радиусом R15. Цена была озвучена 1700 руб.
После я позвонил в FIT SERVICE, тоже известная Российская сеть станций тех обслуживания. Стоимость всех работ 2300 руб. Но можно использовать накопленные ранее баллы, которые эквивалентны рублям. У меня как раз есть 1779 баллов. Допускается использование не более 50% от общей суммы. В теории я мог бы с учетом бонусов поменять резину за 1150 руб.
Рассказал об этом порядке цен своему коллеге и он уверил меня, что это дорого и дал мне контакты своего знакомого шиномонтажника, который работает сам на себя. Я позвонил и оказалось, что стоимость всех работ под ключ составит 1200 руб. Все оборудование у него новое.
Короче я решил, что пусть баллы пока лежат в FIT SERVICE, впереди есть работы которые можно будет использовать вместе с бонусными баллами. Съездил сегодня утром на автомойку, помыл машину. Потом позвонил этому шиномонтажнику Юре и оказалось, что у него все занято, типа позвоните через пару часов. Мне это не понравилось, но что поделать, поехал домой.
Перед этим заехал в неизвестную шиномонтажку на краю дороги, прицениться, цена 1700 руб. и тоже все занято. Решил проехать лично к этому Юре без предупреждения, там всего 1,5 км было. Юры не оказалось на месте, а работник сказал мне, что у них весь день расписан и сегодня точно не помогут. Я сослался на его начальника и тогда работник удивленно развел руками, мол ну звоните Юре, раз он вам обещал.
Спустя время снова набираю Юру, и опять нет возможности меня принять из-за большой загрузки. Я говорю, а вы можете меня записать на конкретное время и я не буду звонить и тратить время, на что он сказал нет. В общем я понял, что попасть к этому деловому Юре нереально и решил больше не тратить свое время и записаться в ШИНСЕРВИС.
Меня сразу же записали на 15:30, пришлось подождать буквально 1,5 часа. Автомобиль подняли на четырех домкратах прямо на улице, перед основными боксами. Ворота в боксы все открыты. Мои колеса укатили внутрь, по очереди закатили на техническую мойку, потом разбортировали, старую мокрую зимнюю резину положили в пакеты и закинули мне в багажник.
Новые шины одели на диски, отбалансировали, установили. Вся процедура заняла около 40 минут. Причем у меня новая резина была упакована в чехлы и я думал, что старую сразу туда же запихну. Но старая была мокрая и немного грязная. Поэтому я решил, что пусть упакуют в их пакеты.
Один из работников, посоветовал мне купить чернитель для шин, обработать им зимние покрышки и оставить до следующего сезона. Зимние покрышки у меня очень старые 2013 года, протектор глубокий, шипов выпало не очень много. Просто бывший хозяин ездил на ней очень мало. Общий пробег за 10 лет составил чуть меньше 50000 км.
Зимние шины за это время стали дубовыми и их надо немного размягчить. Оказывается для этих целей хорошо подходит чернитель шин. Решил, что обязательно куплю и обработаю резину.
В общем итоговый прайс получился следующий 1700 + 200 = 1900 рублей. Из которых 200 рублей это четыре пакета для мокрых колес. Когда поехал домой, сразу почувствовал, что новая летняя Yokohama намного мягче и тише. Очень надеюсь, что она меня не подведет и послужит долго.
Когда рассказал своему другу из Санкт-Петербурга во сколько мне обошлась замена резины, он уверил, что это очень дешево. Типа в Питере эта процедура стоит либо столько же, либо еще дороже. А я считал, что можно было бы сделать и дешевле, но получилось так как получилось.
Друзья, а сколько у вас стоит шиномонтаж? Дело в том, что когда я жил на крайнем севере, у меня всегда было два комплекта резины на литых дисках и поэтому я самостоятельно менял колеса в гараже у отца. Сейчас приходится экономить на дисках и тратиться на шиномонтаж.
С вами были будни женатого мужчины!
Палец вверх, подписка - неоценимая поддержка.
Читайте также:
Обратился к автоподборщику, чтобы купить автомобиль за 1 миллион рублей, все очень печально
Купил б/у Фольксваген Поло через автоподборщика
Получил с МЕГАМАРКЕТА новую летнюю резину Yokohama, удивился дате производства