Привет, друзья. После того как я потратил на свой б/у Фольксваген Поло чуть больше миллиона рублей, мои расходы на этом не закончились. Пригнав её в Краснодар, мне требовалось обслужить машину. Учитывая пробег в 52000 километров, я решил подстраховаться и сделать как можно больше.
Принял решение обратиться в известную по всей стране сервисную службу FIT Service в Краснодаре. Заранее знал, что можно найти дешевле, но почему-то мне внушало доверие эта сеть, хотя ранее никогда к ним не обращался. Диагностика ходовой подвески проводится бесплатно.
Была обнаружена сильная коррозия на передних тормозных дисках и задних барабанах. Тормозные колодки изношены примерно на 50%. В общем, я принял решение поездить как минимум до лета и не трогать тормоза. Также во время сделки меня предупредили о проблемах с печкой, когда она работает на малых оборотах, то все тихо, а когда увеличиваю обороты она начинала громко вибрировать под торпедой.
Таким образом, перечень работ был следующим:
- Заменить масло в двигателе вместе с фильтром
- Заменить масло в автоматической коробке вместе с фильтром
- Заменить вентилятор отопителя салона
За весь этот объем работ мне выставили счет на 30 229 рублей. Это очень дорого, но решил все-таки делать. Сдал я машину примерно в 13:30 и ориентировочное время выдачи машины озвучили до 18:00, но пояснили, что фактически постараются раньше все сделать.
Я остался ждать в офисе, перед мониторами на которых можно наблюдать все машины, находящиеся в цехе. Первые пол часа к машине никто не подходил и меня это начало раздражать. Примерно через 40 минут пришел человек и начал заниматься машиной, поменял масла и фильтра. На все это ушло около часа. И я обрадовался, что сейчас быстро махнут печку и я поеду домой.
Но не тут-то было. К машине в течение пары часов вообще никто не подходил. Я начал возмущаться и жаловаться менеджеру, на что тот меня всячески успокаивал и обещал, что скоро ей займутся. Спустя несколько часов к машине пришел человек, быстро разобрал бардачок и вытащил печку. После этого к машине снова очень долго никто не подходил.
Я начал жаловаться менеджеру, потом пошел в цех, чтобы лично пообщаться с работниками. Оказалось, что им не дали новую печку и поэтому они не могут дальше заниматься автомобилем. Я весь на эмоциях обратился к менеджеру, на что тот признался, мол с центрального склада до сих пор не приехала моя новая печка. А время уже 17:30. На тот момент я уже около 5 часов торчал в этом сервисе и был очень зол на такую несостоятельность.
Спустя еще 15 минут я начал повышать голос и попросил установить мою печку обратно, потому что у меня больше не было времени ждать. Менеджер тянул время как мог. Начал предлагать мне более дешевый аналог, которые привезут за 15 минут, но я отказался. Потом просил еще немного подождать, но я принципиально был против.
И буквально в этот же момент подъехала машина с моей новой печкой Febi. Менеджер в ускоренном темпе передал ее работнику, и позвал меня оформить документы, чтобы не терять время. В качестве извинений за доставленные неудобства он сделал перерасчет стоимости, в котором итоговая сумма уменьшилась до 29 570 рублей. И в качестве извинений подарил мне термос с логотипом FIT SERVICE.
Примерно в 18:10 я принял машину из сервиса. Менеджер еще несколько раз извинился и попросил не ставить плохих оценок за обслуживание. Все это немного смягчило мое настроение, но в целом я понял, что надо постоянно находиться в цехе рядом с машиной, тогда возможно ей будут заниматься более ответственно.
Остальные расходники я решил заменить самостоятельно и заказал их на OZON Маркете, но об этом чуть позже.
Друзья, а где вы обслуживаете свои машины и во сколько все это обходится?
С вами были будни женатого мужчины!
Палец вверх, подписка - неоценимая поддержка.
Читайте также:
Купил б/у Фольксваген Поло через автоподборщика