Лада Гранта в 2024 году остаётся самым продаваемым новым автомобилем в России. В 2024 году Гранта выпускается в кузове седан, лифтбек, а в марте АвтоВаз возобновил выпуск Cross версии универсала. Мотора у Гранты по-прежнему два, 1.6 л.90 л.с. и 1.6 л.106 л.с., коробка механическая 5-ступенчатая. В 2024 году АвтоВаз обещает выпустить партию Лада Гранта на автомате, но партия ограниченная, так как у АвтоВаза с былых времён осталось 5 тыс. автоматических коробок Jatco. Об установке новой автоматической трансмиссии, на Гранту, пока судя по всему речи не идёт. А сколько стоит Лада Гранта в 2024 году, я решил заехать в автосалон Лада и прицениться к Гранте?
Гранты в кузове седан и лифтбек стоят целыми грядками, а вот Cross версий в наличии нет. Простые универсалы и хэтчбеки также давно закончились, так как их сняли с производства. Если раньше, у дилера были лишь белые и чёрные Гранты, то теперь появились и серебристые цвета. В наличии, есть версии, как с подушками безопасности, так и без подушек. А вот скидок никаких на Гранту нет, даже на машины 2023 года и версии без подушек. Без допов, Гранту из наличия по-прежнему не купить, в шоу-рум выставлено три Гранты и ещё около сорока стоят на дилерской стоянке рядом.
Самой бюджетной версии, за 699 900 руб., у дилера так и не появилось, самая дешевая Гранта из наличия, это седан в комплектации Комфорт, с 8-клапанным мотором, машина 2023 года, с подушками безопасности и ABS. Колёсные диски стальные с колпаками. Также в оснащение входит кондиционер, подогрев сидений, подогрев зеркал, аудиосистема, передние электростеклоподъемники. Задние электростеклоподъемники у Гранты пока так и не появились.
Дополнительно дилер включил в стоимость, коврики салона и багажника, защиту ДВС, антикор, сетку на радиатор. Стоимость с допами 999 900 руб., РРЦ 959 900 руб. Переплата за допы 40 тыс.руб.
Лифтбек серебристого цвета, мотор 16-клапанный, комплектация также Комфорт, только год выпуска 2024 и подушек безопасности нет. С завода лифтбек оснащён литыми дисками. Дополнительно дилер включил в стоимость, антикор, тонировку и коврики. Всё это прибавило к цене 40 тыс.руб. Цена лифтбека у дилера 1 096 900 руб.
Рекомендованная розничная цена, с учётом доплаты за цвет и пакет литые диски 1 056 900 руб. Но в прайсе есть подушки безопасности, а у этой Гранты нет, значит наценка дилера ещё больше. Ранее АвтоВаз говорил, что версии Гранты без подушек будут стоить на 30 тыс.руб. дешевле, но при этом на официальный сайт такие версии так и небыли добавлены.
Гранта седан, в комплектации Club, мотор 106 л.с., цвет "Борнео". Данную версию судя по всему можно считать эксклюзивной. Во-первых данный цвет пока редкий для Гранты, во-вторых комплектаций Club у дилера мало, в-третьих у неё нет подушек безопасности, ну а в-четвёртых у неё есть мультимедийная система. Также в оснащение входят датчики парковки и подогрев ветрового стекла. Остальное также как в версии Комфорт.
Менеджер сказал, что Гранты с мультимедийной системой выпускают небольшими партиями. Но на официальном сайте, таких версий почему-то пока нет. Но в любом случае лучше бы подушки безопасности были, чем мультимедийная система.
Дополнительно дилер включил в стоимость также антикор, коврики, тонировку, плюсом на этом седане ещё есть газовые упоры капота. Стоимость у дилера 1 084 900 руб., цена комплектации Club указанная на сайте, с подушками безопасности но без мультимедийной системы 1 044 900 руб.
В заключение, вот такие вот цены на самый бюджетный автомобиль в России, на покупку как мы видим нужен как минимум миллион рублей. На мой взгляд это не мало, для автомобиля, который на старте продаж стоил до 300 тыс.руб., кстати тогда у Гранты даже в базе была подушка безопасности.