Найти тему
Секреты автоперекупа

Этим кроссоверам годы нипочём: показываю надежные модели на вторичном рынке

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Все мы уже знаем, что надеяться на появление качественных и при этом, надежных автомобилей уже не приходится – цены постоянно растут, да и производители пропагандирую уже совсем иную философию: большинство марок больше не заинтересовано в том, чтобы выпускать авто, которые служат без особых проблем десятками лет, ведь все идет к эпохе электромобилей и транспорта на альтернативном топливе. Поэтому, если вы себе хотите надежную машину да по доступной цене, то вновь, придется обращать свой взор на вторичный рынок. Ниже я собрал несколько вариантов в сегменте SUV с хорошей репутацией и вам их представлю.

Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.

Lexus RX 300 II

Сперва, я подумал завести разговор о первом поколении данного кроссовера, но счел, что он морально устарел уже давно. Поэтому речь пойдет о второй генерации «рекса».

Лексус.
Лексус.

Автомобиль интересен в модификации с трехлитровым мотором 3,0 литра, мощность которого составляет чуть более 200 лошадиных сил. Ну а, в паре с ним трудится автоматическая трансмиссия с пятью ступенями.

Данная вариация Лексуса отличается долговечностью. Например, двигатель проверен еще на предыдущем поколении кроссовера и зарекомендовал себя только с положительной стороны. Безусловно, у него великоват топливный расход. Но вот, надежность хороша, а проблемы в виде слабоватого термостата, быстрого загрязнения дроссельной заслонки и подклинивания клапана VVTI легко решаемы.

В салоне.
В салоне.

Классический «автомат» также, неплох. Однако нельзя допускать долгих пробуксовок – во избежание перегрева, иначе гидроблок будет портиться.

Кузовной металл – качественный и очаги коррозии могут быть только локальными. В целом же, ржавчина себя проявляет нечасто и на этот счет можно сильно не переживать.

Infiniti FX37 II

Вот вам еще один представитель сегмента SUV из Страны Восходящего солнца. И опять же, поговорим мы о втором поколении. Справедливости ради, надо признать, что данный Инфинити является прямым конкурентом тому же Лексусу, но он на несколько лет посвежей, а дизайн и вовсе, до сих пор сохраняет свою актуальность.

Инфинити.
Инфинити.

Под капотом у данной модели скрывается высокофорсированный атмосферный мотор V6 – с рабочим объемом 3,7 литра. Он выдает 333 лошадиные силы и с легкостью способен «крутиться» свыше 7000 об/мин, поэтому будет крайне интересен любителям активной езды. Впрочем, приятный тяговый характер двигателя – не единственное его достоинство. Опять же, агрегат получился долговечным и почти лишен недостатков. Однако, качественное обслуживание – обязательное условие для долгого срока службы. Кроме того, нужно остерегаться плохого бензина, ибо от него разрушается катализатор, а это – предпосылка для образования задиров на стенках цилиндров.

Семидиапазонный «автомат» отличается скорострельностью и устойчив к перегреву. Но масло в нем со временем нужно менять почаще регламентного срока, ибо усиливается износ накладки блокировки гидротрансформатора. Если же, не следовать данной рекомендации, то можно влететь на дорогостоящий ремонт гидроблока.

Интерьер.
Интерьер.

С остальным проблем особых нет. Однако если машина видела бездорожье, то инспекция состояния электромагнитной муфты в полном приводе лишней не будет.

На этом мы закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются