Жена.
Когда ребенку исполнилось два года, я узнала, что у мужа есть любовница и они с ней тайно встречаются около двух лет. Она его заманила в сети на какой-то вечеринке, куда я из-за беременности не могла пойти.
И вот мой муженек уходит из семьи к любовнице.
У нас с ним был договор, что он будет мне помогать в воспитании ребенка. Но он вообще не уделяет время собственному сыну. Видится с ним крайне редко.
Я была настроена сохранить хотя бы видимость нормальных отношений, но любовница запретила ему приходить к нам домой. Она ненавидит меня, презирает. За что? Это она увела у меня мужа, а не я у неё. Это она разлучница, которая разрушила семью.
Когда он уходил, говорил, что ребенок – это самое дорогое, что есть у него в жизни. Что он уходит от жены, а не от сына. Но это всё ложь, он даже не пришел его поздравить с днем рождения.
Его любовница считает, что он и так слишком многим нам помогает, поэтому запрещает слишком часто навещать сына, что она из-за этого недополучает от него внимания. Она полностью стала контролировать моего мужа, установила свои правила и порядки, которые выгодны ей, целиком завладела его временем, отдалив от ребенка.
Я пытаюсь, как то сгладить углы, но в ответ получаю лишь оскорбления и презрение.
Муж.
Так бывает, принимал симпатию за любовь. Когда мы начали встречаться, я ни чего серьезного ей не обещал, да и она была уже не маленькая. Я у неё не первый. А потом она сообщила, что мы будем родителями, ну что мне оставалось делать, вот и решили расписаться. Не мог же я оставить ребенка без отца.
Так вышло, что встретил другую, влюбился. Не планировал я оставлять семью, но сильному чувству противиться было не возможно, пытался разлюбить, какое-то время не виделись по общей инициативе, но страсть сжигала нас обоих.
Когда все открылось, понял, что больше не хочу жить с женщиной, которая вечно всем недовольна, ворчливой, холодной. После родов оказалось, что кроме как о детских проблемах нам и поговорить больше не о чем. Я безумно устал от этой ситуации. Мне не хотелось возвращаться домой.
От ребенка я не отказываюсь. Звоню, спрашиваю можно ли прийти, погулять с сыном? А мне в ответ ставят миллион условий, только чтоб без этой, как её там… Видится можно только у них дома, без посторонних глаз. Предлагаю забрать на выходные, в ответ выслушиваю поток нелестных эпитетов про мою девушку, которая будет настраивать ребенка против собственной матери. А мне что делать? Я не могу разорваться напополам.
Она уверена, что делает, все правильно. Все ее родственники и подруги поддерживают её, уверяют, что не стоит потакать этой падшей женщине, которая посмела вмешаться в семью и давать ребенка, мало ли что она будет сыну внушать.
Давно уже прошу ее подать на развод, по закону, пока ребенку не исполнится трех, я это сделать не могу. Она же всё тянет.
Любовница.
И самое смешное, что во всей этой ситуации я оказалась крайней.
Это я виновата, что она не смогла удержать мужа возле себя, даже, несмотря на наличие ребенка. Она обвиняет меня во всех смертных грехах. Это я виновата, в том, что она запрещает отцу, видится с ребенком, если я буду рядом.
Предлагаю сходить в зоопарк втроём. Звонит бывшей, спрашивает разрешение, она в бешенстве.
Предлагаю взять ребенка на выходные, та же картина.
Да я наоборот только за то, чтоб отец виделся с сыном и помогал растить его.
У нас раздельный кошелек, я сама прилично зарабатываю и в его карман не лезу.
Когда узнала, что у него семья, пыталась прервать эти отношения, мы долго не общались, не виделись, но разлука еще больше усилила чувства.
Он приходит от неё раздраженный, нервный, уставший и утомленный.
Я его спрашиваю, в чем дело? Он отвечает, что вместо того чтобы адекватно поговорить, вечно ссорятся, у нее к нему одни претензии. Его ноги туда не несут, через силу идет ради сына.
PS:
Вот и разберись, на чьей стороне правда. Каждый кулик славит своё болото. У каждого своя выгода и каждый из них видит историю тем ракурсом, фокус которого, выгоден лично ему. Какое же место во всей этой истории отведено ребенку? Он является вещью, которого лишают выбора, его интересы не учитываются, у него нет права голоса.
Родители уверены, что они действуют ради интересов мальчика. Они не видят своего эгоизма, они не чувствуют, что в первую очередь их «благие побуждения во имя сына» направлены на защиту личных интересов.
Пары, которые умеют конструктивно договориться между собой, большая редкость. Обида и злость не союзники здравому мышлению.
Рекомендую.