Компания «Белтракэндбас», которая является импортёром грузовой техники Sitrak и автобусов Zhongtong на территории Беларуси, представила новинку для нашего рынка — седельный тягач Sitrak C7H MAX.
Sitrak C7H MAX производится на базе оригинальных технологий германского автогиганта MAN. Основными конкурентами «Ситрака» выступают Dongfeng GX, Foton Auman EST A, Shacman X6000. Как отмечает производитель, автомобиль имеет хорошие технические характеристики, современный дизайн и интерьер, а также высокий уровень безопасности.
Тягач оснащён светодиодными фарами с автокорректором и дневными ходовыми огнями. Sitrak C7H MAX отличается довольно богатой комплектацией, которая включает круиз-контроль, электростеклоподъёмники, электрообогрев зеркал заднего вида, переднюю и боковые камеры обзора, 4-киловаттный автономный отопитель и др. Зимний пакет также предусматривает электроподогрев впускного коллектора и бака с реагентом AdBlue.
Но главная особенность грузовика с колёсной формулой 4 × 2 — высокая кабина, в которой водитель может встать в полный рост. Она выполнена по лицензии MAN и соответствует требованиям безопасности европейской сертификации по стандарту ECE R29 (испытания на удар грузом).
В салоне установлена плоская панель приборов с 7-дюймовым монитором бортового компьютера, а также шкалами аналогового тахометра и спидометра, выполненными в форме полукруга. Справа от водителя расположен 12,3-дюймовый тачскрин, позволяющий менять настройки автомобиля, служащий навигатором и подсказчиком (загружено руководство по эксплуатации плюс карта техобслуживания). Кроме того, здесь сосредоточено управление мультимедиасистемой.
Сиденье водителя смонтировано на пневматической подвеске, сглаживающей все вибрации при езде по плохой дороге. Внутри кабины — просторные спальные места, удобные полки для хранения вещей, а также двухкамерный холодильник. Примечательно, что авто снабжено клапанным, а не электронным стояночным тормозом, которым компонуются почти все европейские тягачи.
MAN Sitrak C7H MAX оснащается 6-цилиндровым дизельным двигателем Sinotruk MC13.48-50, производимым по лицензии MAN (за основу взят мотор D20). Мощность 12,4-литрового силового агрегата составляет 480 л. с., крутящий момент — 2 300 Нм. Мотор работает в паре с 12-ступенчатой роботизированной КП ZF Traxon (12TX2620 TD). Отметим, что семейство коробок «Траксон» устанавливают, в частности, на DAF XF и Iveco Stralis XP.
В связи с грядущим повышением ставок утильсбора стоимость грузовиков для белорусского рынка должны сформировать в ближайшее время. Но, как особо подчеркнули на презентации, до конца мая возмещение минимум 50% утильсбора на технику по вновь заключаемым контрактам компания возьмёт на себя.
Подписывайтесь на наши новости в Telegram