Новый по названию и философии дизайна, BMW Vision Neue Klasse X заменит iX3 в следующем году.
BMW находится в процессе переосмысления себя, и полностью электрический Vision Neue Klasse X представляет собой первый кроссовер, носящий прозвище Neue Klasse.
Первая партия этих автомобилей размера iX3 поступит в производство в 2025 году, присоединившись к серийной версии седана Vision Neue Klasse, анонсированного в прошлом году.
Как и в случае с оригинальным Vision Neue Klasse , дизайн Neue Klasse X дает нам достаточно хорошее представление о том, чего ожидать от серийного автомобиля. X — второй из шести электромобилей, которые будут выпущены на платформе Neue Klasse, запуск всех которых запланирован на период с 2025 по 2027 год.
Дорогая, я уменьшил решетку
Хотя BMW хотела бы, чтобы мы все сосредоточились на том, что представляет собой замена iX3 для бренда, от стиля не уйти. Сама компания описывает язык дизайна как «облегченный», что может быть доказательством того, что дизайнеры наконец-то услышали призывы публики создать что-то менее тяжеловесное.
Vision Neue Klasse X имеет тонкую решетку радиатора спереди, очень напоминающую классические BMW, как модели 2002 год, и, конечно же, оригинальный седан Neue Klasse 60-х годов.
Однако это еще не все ретро-прелести: решетки радиатора подсвечиваются, что в наши дни является обычным явлением для BMW.
Присмотритесь, и вы увидите, что эти "ноздри" будто выдолблены ложкой.
Они настолько глубоко проработаны, что выглядят как одна из первых демонстраций чудес 3D-печати.
Сами фары следуют тенденции, заданной седаном Neue Klasse: вместо кругов и завитков используются вертикальные светодиоды.
BMW говорит о платформе EV, предлагающей своим дизайнерам возможность использовать «классические пропорции BMW». Ясно, что Neue Klasse X пытается сохранить низкую линию пояса и эстетику акульего носа, которая впечатлила нас, когда мы впервые увидели новое стилистическое направление. Таким образом, он меньше походит на внедорожник (или SAV, спортивный автомобиль, как его называет BMW), и больше на седан.
Наличие панорамного люка на крыше и очень низкой поясной линии делает его похожим на воздушный и стремительный автомобиль.
Форма также на 20 процентов более аэродинамична, чем у предыдущих моделей X, а новые конструкции шин и тормозов, как утверждается, способствуют увеличению эффективности на 25 процентов. Задняя часть оснащена характерными задними фонарями, позаимствованными у седана Neue Klasse, который включал в себя напечатанные на 3D-принтере блоки.
В десять раз больше интеллекта
Естественно, поскольку это концепт, нет официальных данных о трансмиссии или запасе хода Neue Klasse X. Тем не менее, было подтверждено, что используется технология BMW eDrive шестого поколения, которая обещает 30-процентное увеличение запаса хода и аналогичный прирост скорости зарядки. Наряду с круглыми аккумуляторными элементами, которые более энергоемки, он будет использовать 800-вольтовую архитектуру для быстрой зарядки.
Вместо того, чтобы подчеркивать используемые технологии, X проливает свет на то, как будет управляться новая линейка электромобилей BMW: новое шасси и приводные агрегаты, как утверждается, обеспечат превосходные ощущения от вождения, адаптированные к индивидуальным потребностям пользователей. Компания BMW самостоятельно разработала четыре новых блока управления. BMW называет их «супермозги» (super brains), потому что они обладают в десять раз большей вычислительной мощностью. В комплекте отдельные «мозги» для силового агрегата и автономного вождения.
Neue Klasse X еще раз подтверждает отсутствие ручки iDrive. Вместо этого кнопки на рулевом колесе взаимодействуют с BMW Panoramic Vision и центральным дисплеем. Рулевое колесо, получившее название HyPersonX, оснащено элементом управления, предназначенным для регулировки «звучания» Neue Klasse X (т. е. того, какие искусственные шумы подаются в салон), их можно будет регулировать вовремя движения.
В слоне Vision Neue Klasse использован новый материал растительного происхождения, разработанный с учетом принципов устойчивого развития и не содержащий нефти.
Также можно найти множество переработанного морского пластика: выброшенные рыболовные сети составляют 30 процентов внутреннего пластика.
Между тем, Panoramic Vision продвигает традиционные информационно-развлекательные системы на шаг дальше. Он проецирует информацию на высоте, идеально подходящей для водителя, по всей ширине ветрового стекла. Во время вождения на проекционном дисплее полезная для водителя информация о дорожной обстановке, знаках и т.д.
В продаже в 2025 году
Серийная версия Neue Klasse X, которая, скорее всего, станет iX3 второго поколения, выйдет на заводе BMW в Дебрецене в Венгрии в следующем году.
Между тем, в сообщениях указывается , что BMW сохранит X3 с двигателем ICE для следующего поколения как отдельную модель от iX3/Neue Klasse X.
Ожидается, что автомобиль, работающий на ископаемом топливе, поступит в производство в третьем квартале 2024 года.
В отличие от нынешней линейки X3 и iX3, новые поколения будут лучше различаться благодаря платформе Neue Klasse, которая станет основой нового электромобиля, что сделает две модели более отличными друг от друга.
Автор Сэм Д. Смит, источник
Удачи на дорогах, Ваш Автосервис Драйв Гараж СПб!