Найти тему
Такси с косичками

Зачем мыть машину, если к вечеру она опять грязная. Инструкторы - монстры в автошколах.

Картинка из моей раскраски.
Картинка из моей раскраски.

У нас опять резкое потепление! На дорогах непролазная грязь, лужи и чёрный снег на обочинах. Что поделать - город заводской, даже только что выпавший снег остаётся белым максимум два дня. Каждую ночь после смены ополаскиваю свою машину, чтобы завтра выехать на чистой.

Кажется, какой в этом смысл? Чистоты хватает на 2-3 поездки, потом - чем дальше - тем более забрызганными и грязными становятся кузов и стёкла. Я видела машины, у которых уже нельзя разобрать цвет под слоем грязи. Наверное, их владельцы придерживаются того же принципа - не мыть, пока лужи не сойдут или не подморозит.

Мне стыдно приезжать к пассажирам на грязной машине. Это всё равно, что прийти в гости в грязной обуви, с налипшими комьями земли. Нехорошо. Ну и пусть моя машина чистая только первый час работы. Зато хотя бы несколько пассажиров будут довольны. А потом уже стемнеет, грязь не будет бросаться в глаза. Ночью после смены заеду на мойку самообслуживания и ополосну хотя бы простой водой. Цена вопроса - 60р., если добавить пену - 100-120р. Не так уж и много для поддержания репутации.

На первом заказе пассажир сразу отметил:

- Какая у Вас машинка чистая! Даже садиться приятно.

Этот молодой человек часто встречается мне. Я выхожу на смену вечером, и одновременно у него заканчиваются занятия в автошколе рядом с моим домом. Заказ прилетает, как ближайший.

- Как Ваши занятия? Уверены в себе? Экзамен сдадите? - интересуюсь я.

- Теорию сдам, уверен. А вот вождение... Инструктора хочу поменять, не могу я с этим *чудаком* ездить!

Он и раньше говорил, что ему не нравится инструктор по вождению. Видимо, сейчас накипело и мой пассажир эмоционально рассказывает:

- Невозможный человек! Никаких педагогических навыков! Вместо того, чтобы объяснять - сразу орёт. И машину свою жалеет: чуть что - ругается, что ремонт дорогой, а я, видите ли, в ямы заезжаю. Я с ним постоянно в напряжении. Заметил, что когда остаюсь в машине один, катаюсь по автодрому, то у меня гораздо лучше получается.

Да уж. Я слышала много неприятных рассказов про инструкторов. Кто-то не учит, а только ругается. Кто-то просто залипает в телефон и ничего не объясняет. Согласна, что от инструктора зависит многое, если не всё. Теорию можно изучить и самостоятельно, по книгам и комментариям к ним. А вот вождение освоить можно только на практике, чтобы кто-то показал, научил.

📌 С теплом вспоминаю своего инструктора. Замечательный человек и отличный учитель - отвечал на все вопросы, машину свою особо не жалел, на меня не ругался. Последние дни перед экзаменом мы с ним просто катались по разным делам: мне надо было съездить за новой сим-картой, ему - за запчастями. И экзамены я сдала легко. Нам было проще. Никаких камер в машине, никаких внутренних экзаменов. Сразу пошли на теорию в ГИБДД, потом, кто сдал - на площадку, а после неё - в город.

А сейчас, я знаю, корочки инструктора по вождению можно "сделать" за 30 минут. Мне тоже предлагали. Установить дополнительные педали в свою машину, поставить баннер автошколы на крышу, "сделать" корочки - и можно обучать будущих водителей. Но я слишком люблю свою машину, чтобы допустить к ней кого-либо. И люблю свой свободный график: я сплю до обеда и не представляю для себя работу даже с 9.00 утра.

Поэтому работаю в такси!

🔔 Подписывайтесь на канал! У меня много интересных историй о работе!

Авто
5,66 млн интересуются