Найти тему
Автовыбор

Почему водители всё чаще ставят контрактные ДВС вместо "капиталки": дело не только в цене

Ни один механизм не является вечным, и двигатель автомобиля тоже изнашивается в ходе работы. Рано или поздно владелец сталкивается с характерными проблемами: повышенный расход моторного масла, снижение компрессии в цилиндрах и т.п. В связи с этим возникает вопрос относительно ремонта или замены двигателя, и всё чаще автомобилисты выбирают второй вариант. Давайте разбираться, с чем это связано, и какой подход оптимален.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

При высоком уровне износа двигателя у владельца есть три способа решить проблему:

  • установить новый двигатель;
  • установить "контрактный" (подержанный) двигатель;
  • выполнить капитальный ремонт агрегата.

Первый вариант нельзя полностью сбрасывать со счетов, так как для некоторых случаев он сохраняет актуальность. Сейчас на рынке достаточно много новых моторов-"аналогов", которые производят в Китае. Их качество зависит от модели двигателя и других факторов: встречаются как достойные варианты, так и низкокачественные агрегаты. Эта тема очень обширна, поэтому поговорим о ней в другой раз.

Перейдём к двум остальным вариантам, так как они стали наиболее популярными. С одной стороны, заманчиво выглядит идея капитального ремонта, особенно если его предлагают сделать относительно недорого. Однако, ошибочно полагать, что эта процедура позволяет полностью вернуть ресурс современного двигателя.

Капитальный ремонт зачастую предусматривает гильзовку блока, которая имеет множество особенностей. При правильном выполнении всех процедур и использовании качественных запчастей она позволяет вернуть порядка 70% от ресурса двигателя. Если же при ремонте будут допущены ошибки, то проблемы с мотором возникнут уже очень скоро. Именно поэтому важно делать капитальный ремонт двигателя в проверенных организациях, дающих длительную гарантию и дорожащих репутацией.

Установка контрактного двигателя – лотерея, но только при отсутствии полноценной проверки агрегата. Современные технологии позволяют полноценно оценить состояние мотора до его покупки путём осмотра эндоскопом, замера основных характеристик и т.п. Не менее важно проверить двигатель на юридическую чистоту, чтобы в будущем не возникало проблем при совершении регистрационных действий.

В результате мы получаем, что установка контрактного двигателя с небольшим пробегом во многом выигрывает у капитального ремонта. При сопоставимых затратах, владелец автомобиля получает мотор с заводским качеством производства, большим остаточным ресурсом и предсказуемым обслуживанием. Капитальный ремонт с использованием качественных комплектующих сейчас стоит дорого, и далеко не всегда автовладельцы остаются довольны результатом.

Авто
5,66 млн интересуются