Найти в Дзене
На западе

На Боингах летать нельзя! Они не смогли пройти 33 из 79 тестов регулятора FAA

Вот давайте честно попробуем вспомнить, сколько раз вы в своей жизни слышали, что в Америке выпускатеся что-то "лучшее в мире". Да, конечно, сейчас уже этого тупого обожания нет, но в 90-х годах к любому названию товара достаточно было приклеить прилагательное "американский" и тут же его цена у спекулянтов существенно возрастала.

Ну и, естественно, все были в полной уверенности, что и техника в США производится "лучшая в мире". От мотоциклов и до самолётов. Соответственно - от Харлей-Дэвидсон и до Боинга.

И сейчас многие уверены, что лучшие джинсы - это Левис, лучший телефон - Айфон, а автомобиль - Тесла.

А теперь давайте откроем список победителей ралли Париж-Дакар за последние лет 10. Вы там не найдёте ни одной американской автомобильной марки. Их попросту нет. Хотя, Форд что-то там и пытался изобразить.

Что же касается Теслы, то мы уже знаем, что этот автомобиль вообще нельзя эксплуатировать в условиях зимы. А новое детище Илона Маска - Кибертрак ржавеет после первого же дождя.

Если говорить про Боинг, то там вообще всё налицо - недели не проходит, чтобы у одного из этих самолётов не отвалилась дверь или не отлетело шасси. В связи с чем Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) был назначен ряд проверок.

И вот вам новость от Нью-Йорк Таймс:

Компания Boeing не смогла пройти 33 из 89 проверок, которые были проведены Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) в связи с январским инцидентом с потерей части фюзеляжа самолета 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines.

Проверки проводились в течение шести недель и затронули как компанию Boeing, так и производителя фюзеляжа для Boeing 737 MAX - компанию Spirit AeroSystems. Аудиторы сосредоточились на многих компонентах 737 MAX, включая крылья и ряд других систем, а также на понимании сотрудниками принципов контроля качества продукции. В результате проверок было выявлено 97 случаев несоответствия производственным нормам.

Spirit AeroSystems не прошла 7 из 13 проверок. Из документов FAA следует, что его представители заметили, как механики Spirit AeroSystems использовали гостиничный ключ-карту для проверки уплотнения двери, а также как жидкое мыло применялось в качестве смазки в процессе подгонки при работе с уплотнением.

Так что, дорогие друзья, настоятельно рекомендую от полётов на этих самолётах. Потому что летать на них попросту нельзя.

С чем мы американцев в очередной раз и поздравляем...