В столице дебютировал кроссовер G-Tur T2. Напомним, что G-Tur это дочерний бренд группы Чери, но в России продвигаемый отдельный компаний без привязки к другим брендам. G-Tur основан 6 лет назад, однако марка вроде как представлена в 40-ти странах мира и успела продать первые миллионы автомобилей. Новинка с индекс МТ-2 открывает новую страницу, ведь теперь в ассортименте марки адресованы любителем путешествий. Первую в истории бренда G-Tur систему полного привода назвали XWD, а реализовано она по традиционной для кроссоверов в хеме. В обычных дорожных условиях, крутящий момент передается только на переднюю ось, но при необходимости электроника подключает заднюю. На выбор предлагается семь режимов движения, в том числе и несколько внедорожных. Здесь же стоит упомянуть неплохую геометрическую проходимость, углы въезды и съезды равных 28 градусов, дорожный просвет 220 миллиметров, а глубина брода может застегать 70 см. Таким образом, по формату новинка напоминает ХВЛ-дарго, несмотря на брутальные внешность, технически это кроссовер с несущим кузовом. Жесткий кузов, он безрамный, но тем не менее, одно очень жесткий, вы видели испытание на крэш-тест, он выдержал и перевороты и удары. Единственная силовая установка – это установленный передач на двухлитровый бензиновый турбо мотор, который развивает 245 лошадиных сил и трудится в паре с симиступенчатым мотором. Напротив водительского сиденья, мы увидели 10 дюймовую приборную панель, а рядом огромной системой диагональю 15 дюймов, джетур Т-2 представлен с двух комплектациях – Voyage Expedition, ценой, соответственно, 244 и 4 миллиона рублей ровно. Старшая комплектация отличается панорамной крышей, премиальной аудиосистемой, вентиляции сиденья и 20 дюймовыми дисками вместо 19 дюймовых, как на начальной версии. А еще джетур Т-2 стал первенцем в целые линейки похожих моделей. Есть название Т-2, значит, что-то подсказать должно быть и Т-1, и возможные Т-3. И так оно и есть, и так оно и будет, и в конце этого года появится Т-1, возможно, в следующем году и Т-3. В более отдаленно в будущем китайская компания планирует поразить нас в внедорожником Т-5, в котором полный привод будет реализован в помощи двух электродвигателей.