Немецкий концерн Audi принял решение оставить на конвейере бензиновую версию седана A8. До выпуска электрического преемника четвёртое поколение модели переживёт ещё один рестайлинг. Это связано с тем, что A8 до сих пор пользуется высоким спросом на китайском рынке.
Напомним, что актуальная генерация седана была представлена в 2017 году, а в 2021-м получила плановый рестайлинг. Осенью того же года бренд показал электрический концептуальный лифтбек Grandsphere, по мотивам которого должен был выйти «зелёный» преемник А8. Предполагалось, что авто станет конкурентом Mercedes-AMG EQS 53 и BMW i7 M70, а также будет самой мощной моделью в линейке Audi. Однако планы компании изменились, и теперь выпуск батарейного седана отложен как минимум до 2027 года.
По предварительным данным, электрический А8 построят на самой большой разновидности платформы PPE. Она оснащается 800-вольтовой батареей ёмкостью 120 кВтч, которая обеспечивает 750 километров пробега на одной зарядке. Кроме того, есть возможность быстрого пополнения заряда — от 5 до 80% всего за 25 минут.