Представленный в России автомобильный бренд компании «Хунцы» в переводе означает «Красное знамя». Именно под этим брендом в Китае производятся представительские модели для членов государственного аппарата. Теперь же, в лице кроссовера HS5, компания представлена и на российском рынке.
Общие сведения о кроссовере Honghi HS5
Кроссовер по своим габаритам соперничает с такими моделями, как Volvo XC60 или Audi Q5, а по некоторым габаритным размерам немного их превосходит:
- Длина – 4760 мм;
- Ширина – 1907 мм;
- Колесная база – 2870 мм.
Уже только по размеру колесной базы становится понятно, что задним пассажирам в салоне тесно не будет.
Внешне машина запоминается внушительной радиаторной решеткой и узкими LED-фарами.
А вот первое посещение салона выдает возраст машины, он просторный и продуманный для водителя и пассажиров, но время течет, оставляя особые приметы на отдельных этапах:
- Планшет не самого большого размера и слегка устаревшая графика на нем;
- Наличие физических кнопок и отдельного сенсорного блока климат контроля;
- Беспроводная зарядка – ее нет, несмотря на статус, а возможность зарядки – только через 2 USB-порта.
Что выдает премиальность
Несмотря на некоторый налет лет, а машина производится с 2019 года, ее положение в классе Премиум угадывается по ряду позиций:
- Водительское кресло и сиденья пассажиров. Удобный профиль и комбинированная отделка (кожа, замша) позволяют чувствовать себя удобно, а на заднем диване разместятся трое.
- «Подсмотренные» опции. «Быстрые» клавиши – отключение Start-stop, системы ESP, парковочных датчиков – такие удобные функции встречались на машинах Audi.
- Стереосистема. На машине изначально встроена стереосистема Bose с числом динамиков по всему салону 12. Звук на выходе вполне приличный.
- Расход топлива. Трудно согласиться, что 12-13 л в смешанном цикле – это удел бюджетного кроссовера. Только в машине бизнес-класса можно игнорировать такой показатель.
А еще в кроссовере Honghi HS5 чуть больше внимания уделили багажнику. По традиции, китайские машины редко снабжены сетками, крючками или розеткой на 12 V. Здесь это все в наличие, а багажник имеет правильную для кроссовера форму.
Мотор объемом 2 л за счет турбонаддува настроен на отдачу 228 л. с. (340 Нм). Но в целом машина не предназначена для избыточного активного руления. Немного «пустой» руль не предполагает чрезмерной активности. Кроме того, подвеска передает на кузов все дорожные мелочи, а амортизаторы нельзя назвать энергоемкими.
В целом, за 5,5 (с небольшим) миллионов рублей потенциальный владелец получит комфортный и сбалансированный автомобиль. На нем можно отправиться с комфортом по делам. В дальней дороге также не устанешь благодаря хорошей шумоизоляции. Машина устроит даже в качестве семейного кроссовера, но удивить друзей свежим дизайном, порадовать активного водителя Honghi HS5 не сможет. При покупке кроссовера 50-летний водитель спокойно может выходить с ним на пенсию.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!