Найти тему
Клуб PROFI авторемонта

Разрушая мифы: Если налитый в мерную тару лак имеет оттенок, то это будет влиять на цвет детали.

Миф №5

Если налитый в мерную тару лак имеет оттенок, то это будет влиять на цвет детали. И вообще такие лаки считаются менее качественными.

Всё абсолютно не так. Тем более что оттенок лака мы замечаем в таре, где его толщина несколько сантиметров, тогда как на детали он лежит слоем в 50 микрон или 0,05 миллиметра!

При такой толщине обращать внимание на оттенок нет никакого смысла.

Кстати, все самые технологичные и дорогие лаки категории UHS всегда имеют легкий желтый или синеватый оттенок, и это абсолютно не мешает их успешно применять.

Миф №6

Чем более толстые слои грунта и краски мы нанесем на деталь, тем качественнее и надежнее будет наш ремонт.  

А ведь люди, работающие в производстве и тестирующие материалы, давно определили оптимальную толщину нанесения.

Технологи заводов ЛКМ провели тесты и рекомендуют следовать их рекомендациям, не внося собственные изменения.

Нанося слишком толстые слои, мы негативно влияем на характеристики продукта, указанные производителем. Это может привести к снижению твердости, износостойкости и других важных свойств грунтов и лаков.

Авто
5,66 млн интересуются