По данным ГИБДД в Нижегородской области на конец 2023 года их зарегистрировано 877.
Для сравнения:
в 2020 году электромобилей было всего 20, в 2021 году - 158, а уже в 2022 году - 283.
В Москве на конец 2023 года зарегистрировано около 7 тысяч электрокаров, в Санкт-Петербурге – 2 тысячи. Нижний Новгород стремится к столичным показателям и темпам.
Что помогает?
🔘Нижегородская область занимает 3 место в стране по темпам развития инфраструктуры для электромобилей: за 2 последних года в регионе построили 150 электрозаправок, в том числе 120 - по программе с господдержкой.
«Важно, что они появились не только в Нижнем Новгороде, но и в районных центрах, в том числе в туристических городах – Городце, Выксе, Дивееве. В 2024 году планируется установка быстрых зарядок в местах, где есть высокая потребность», — отметил губернатор Глеб Никитин.
🔘Для владельцев электрокаров предусмотрены выгодные бонусы: льготы на парковку, освобождение от части транспортного налога, бесплатный проезд по платным автобанам.
🔘Используя меры господдержки, в Нижегородской области первым был реализован комплексный проект развития легкового электротранспорта. Закуплено 500 единиц электротакси, из них 280 - уже на линии.
🔘В регионе создают инфраструктуру для утилизации старых аккумуляторных батарей. Экотехнопарк в Дзержинске станет первым в стране проектом по созданию производства замкнутого цикла в сфере электротранспорта для сортировки и переработки батарей.