Найти тему
АВТОГид

«Тяговитый движок, высокий клиренс и 6МКПП» - АвтоВАЗ представил новый «Ларгус» в «полном фарше», но есть один минус

Оглавление

АвтоВАЗ продолжает радовать российских автолюбителей новыми моделями. И вот очередной приятный сюрприз - любимец многих водителей минивэн Lada Largus вновь запускается в производство!

Более чем 2-летний перерыв, наконец, заканчивается. Уже в мае 2024 года мы увидим первые экземпляры обновленного «Ларгуса».

Для возобновления выпуска этой машины было принято решение о переносе производства на новую площадку в Ижевске. В этот проект АвтоВАЗ инвестировал 2 млрд рублей.

Уже сейчас на заводе ведутся работы по подготовке конвейера к выходу обновленного «Ларгуса». К концу 2024 года планируется произвести порядка 50 000 автомобилей. Такие объемы вполне удовлетворят спрос со стороны россиян, которые с нетерпением ждали возвращения любимой модели.

Двигатель и трансмиссия на уровне

Что касается технической начинки обновленного «Ларгуса», то здесь есть приятные моменты. Под капот флагмана установят полуторалитровый мотор мощностью 122 л.с. от Vesta в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Такая силовая установка вполне тяговитая и динамичная. Переключение передач в МКПП точное и плавное. Так что с двигателем и коробкой у топового «Ларгуса» теперь – всё в порядке.

-2

Что касается кузова и ходовой части автомобиля, то здесь кардинальных изменений не произошло. По-прежнему «Ларгус» отличается высоким дорожным просветом, что в сочетании с неплохой проходимостью позволяет ему без проблем передвигаться по плохим дорогам и легкому бездорожью.

Вместительный салон также комфортно размещает 5 взрослых пассажиров, а объем багажного отсека составляет те же от 700 до 1800 литров. То есть и по части простора для пассажиров нареканий по прежнему нет.
А багажник все также позволяет не только перевозить любое количество багажа и снаряжения для дальних поездок, но и использовать его в качестве собственного «грузовика» для перевозки техники, мебели, строительных материалов и прочего.

Скудное оснащение

Однако, если с техническими характеристиками у обновленного «Ларгуса» более-менее всё в порядке, то вот с комплектацией ситуация не столь радужная. Даже в топовой версии нового «Ларгуса» 2024 модельного года выпуска присутствует лишь кондиционер, АБС и передние электростеклоподъёмники.

-3

Про датчики парковки, подогрев сидений, стекол и боковых зеркал и прочие полезные опции, особенно в условиях России, к сожалению, приходится забыть. Лишь за отдельную плату можно будет докупить пакет с такими функциями. Но даже в этом случае выбор дополнительных опций далеко не столь широк, как хотелось бы.

Высокая цена за архаичную технику

При этом стоимость нового отечественного «Ларгуса» весьма высока - от 2,3 до 2,5 млн рублей в зависимости от комплектации.

Фактически цена явно не соответствует качеству предложения, когда за технику из прошлого, да еще по минимуму оснащенную, просят деньги как за современный достаточно «нафаршированный» автомобиль с интересным дизайном и продвинутыми технологиями.

-4

Не смотря на все огрехи нового «Ларгуса», у этого автомобиля есть своя целевая аудитория.

В основном это люди старшего и среднего возраста, семейные, имеющие загородные участки, любящие ездить в отпуск на собственном автомобиле «дикарями» с палаткой и всем необходимым снаряжением, которые ценят надежность и ремонтопригодность своей лошадки.

Зачастую это жители регионов и небольших городов, где стоимость ТО и ремонта стоит на первом месте. Поэтому даже несмотря на невысокий уровень оснащения и высокую стоимость, у обновленного «Ларгуса» есть шансы на успех.
Но он стал бы точно новым российским бестселлером, если бы не его «кусачая» цена!
-5
А как вы считаете, найдет ли обновленный Largus своего покупателя в России? Или россиянам нужен принципиально новый отечественный минивэн?
Поделитесь своим мнением в комментариях!

Подписывайтесь на канал и читайте другие интересные статьи!

Авто
5,66 млн интересуются