Друзья, в последнeе время наш автомобильный рынок буквально захлестнула волна корейских автомобилей, завезенных в Россию "серым" импортом.
Их оптом скупают российские дилеры в «поднебесной» для дальнейшей перепродажи соотечественникам.
Среди этого обилия моделей особо выделяется заменитель «народного бестселлера» Creta, а именно внедорожник Hyundai Mufasa, но созданный для Китая. И в этом – всего его нюансы для использования в условиях России.
Давайте в них разберемся! Что из себя представляет этот кроссовер, и имеет ли он шансы на успех у нас?
Современный дизайн
В плане внешнего вида Mufasa выполнен в фирменном корейском стиле, который многие именуют "космический корабль". Этот яркий и запоминающийся дизайн присущ кроссоверам Kia и Hyundai.
Габариты данной модели чуть побольше, чем у хорошо знакомой нам Креты. В целом, со стороны автомобиль смотрится стильно и современно, как и подобает премиальному внедорожнику.
В плане внутреннего убранства этот кореец выглядит весьма внушительно - на уровне дорогого европейского SUV. Качественные материалы отделки, мягкая кожа сидений с подогревом, отличная шумоизоляция.
А уж комплектация на высоте: гигантский мультимедийный дисплей, навигация, камеры кругового обзора, всевозможные системы помощи водителю. Словом, все как полагается роскошному автомобилю бизнес-класса.
Места в салоне Mufasa предостаточно для комфорта как водителя и 4 взрослых пассажиров, так и для их вещей, сумок и чемоданов. Багажное отделение вместимостью целых 450 литров способно вместить груз для всей семьи. Даже на дальнюю поездку или отпуск запас места будет достаточным.
Особенности мотора и трансмиссии
Вот тут начинаются неоднозначные моменты...
Под капотом Mufasa расположен бензиновый 2-литровый двигатель атмосферного типа мощностью 160 л.с. Такая конфигурация, казалось бы, верный выбор для российского покупателя.
Однако есть серьезный нюанс в виде всех присущих недостатков китайско-корейских моторов модификации G4Nj, которая «славится» перерасходом масла и другими «сюрпризами». По ресурсу данного мотора по пробегу до капитального ремонта пока выводы делать рано, так как он – еще «молодой» и совсем недавно стал использоваться в китайском автопроме.
Трансмиссия - 6-ступенчатый "автомат" проверенной годами конструкции, без нареканий. А вот с приводом беда: в Mufasa предусмотрен только передний, полный привод отсутствует как класс. А для российских реалий это – уже достаточно серьезное упущение.
Минимальный клиренс и очень высокая цена
Еще один недостаток данного автомобиля - его недопустимо малый для внедорожника в условиях России клиренс, всего 147 мм от земли. При таком расстоянии до асфальта на разбитых российских трассах и в зимних условиях заснеженных дорог придется очень не легко.
Исходя из немалой цены (от 3,1 млн рублей) на н Mufasa начинаешь задумываться: насколько он ей соответствует и что можно еще у нас купить за эти деньги.
Подытожим: безусловно, Mufasa - хороший автомобиль с эффектным дизайном, отменной комплектацией, качественным салоном и вместительным багажником.
Однако такие недостатки как непонятный мотор, отсутствие полного привода, малый клиренс и очень "кусачие" цены заставляют искать другие варианты. Например, кроссоверы-«китайцы» как российского, так и белорусского происхождения.
Наверное, у наших дилеров можно подобрать куда более выгодные и приспособленные для России модели внедорожников. А как считаете вы?
Стоит ли обращать внимание на столь, на первый взгляд, привлекательные, но не вполне подходящие для наших условий предложения «заменителя» легендарной Creta из Китая? Жду ваших комментариев!