Найти тему
АВТОГид

«У АвтоВАЗа шансов нет» - автосалоны РФ забиты корейскими кроссоверами: "поделки" ЛАДА теперь брать никто не будет

Оглавление

Друзья, в последнeе время наш автомобильный рынок буквально захлестнула волна корейских автомобилей, завезенных в Россию "серым" импортом.

Их оптом скупают российские дилеры в «поднебесной» для дальнейшей перепродажи соотечественникам.

Среди этого обилия моделей особо выделяется заменитель «народного бестселлера» Creta, а именно внедорожник Hyundai Mufasa, но созданный для Китая. И в этом – всего его нюансы для использования в условиях России.

Давайте в них разберемся! Что из себя представляет этот кроссовер, и имеет ли он шансы на успех у нас?

Современный дизайн

В плане внешнего вида Mufasa выполнен в фирменном корейском стиле, который многие именуют "космический корабль". Этот яркий и запоминающийся дизайн присущ кроссоверам Kia и Hyundai.

Габариты данной модели чуть побольше, чем у хорошо знакомой нам Креты. В целом, со стороны автомобиль смотрится стильно и современно, как и подобает премиальному внедорожнику.

-2

В плане внутреннего убранства этот кореец выглядит весьма внушительно - на уровне дорогого европейского SUV. Качественные материалы отделки, мягкая кожа сидений с подогревом, отличная шумоизоляция.

А уж комплектация на высоте: гигантский мультимедийный дисплей, навигация, камеры кругового обзора, всевозможные системы помощи водителю. Словом, все как полагается роскошному автомобилю бизнес-класса.

Места в салоне Mufasa предостаточно для комфорта как водителя и 4 взрослых пассажиров, так и для их вещей, сумок и чемоданов. Багажное отделение вместимостью целых 450 литров способно вместить груз для всей семьи. Даже на дальнюю поездку или отпуск запас места будет достаточным.

Особенности мотора и трансмиссии

Вот тут начинаются неоднозначные моменты...

Под капотом Mufasa расположен бензиновый 2-литровый двигатель атмосферного типа мощностью 160 л.с. Такая конфигурация, казалось бы, верный выбор для российского покупателя.

-3

Однако есть серьезный нюанс в виде всех присущих недостатков китайско-корейских моторов модификации G4Nj, которая «славится» перерасходом масла и другими «сюрпризами». По ресурсу данного мотора по пробегу до капитального ремонта пока выводы делать рано, так как он – еще «молодой» и совсем недавно стал использоваться в китайском автопроме.

Трансмиссия - 6-ступенчатый "автомат" проверенной годами конструкции, без нареканий. А вот с приводом беда: в Mufasa предусмотрен только передний, полный привод отсутствует как класс. А для российских реалий это – уже достаточно серьезное упущение.

Минимальный клиренс и очень высокая цена

Еще один недостаток данного автомобиля - его недопустимо малый для внедорожника в условиях России клиренс, всего 147 мм от земли. При таком расстоянии до асфальта на разбитых российских трассах и в зимних условиях заснеженных дорог придется очень не легко.

-4

Исходя из немалой цены (от 3,1 млн рублей) на н Mufasa начинаешь задумываться: насколько он ей соответствует и что можно еще у нас купить за эти деньги.

Подытожим: безусловно, Mufasa - хороший автомобиль с эффектным дизайном, отменной комплектацией, качественным салоном и вместительным багажником.
Однако такие недостатки как непонятный мотор, отсутствие полного привода, малый клиренс и очень "кусачие" цены заставляют искать другие варианты. Например, кроссоверы-«китайцы» как российского, так и белорусского происхождения.
-5
Наверное, у наших дилеров можно подобрать куда более выгодные и приспособленные для России модели внедорожников. А как считаете вы?
Стоит ли обращать внимание на столь, на первый взгляд, привлекательные, но не вполне подходящие для наших условий предложения «заменителя» легендарной Creta из Китая? Жду ваших комментариев!

Подписывайтесь на канал и читайте другие интересные статьи!

Авто
5,66 млн интересуются