Пополнение коллекции
Концепт Audi Allroad Quattro
Уже благодаря своему дизайну концепт Audi allroad quattro ясно демонстрирует свою универсальность: элегантный спортивный характер Audi Avant явно связан с функциональными элементами внедорожника, благодаря чему автомобиль одинаково хорошо чувствует себя как на шоссе, так и на заснеженном шоссе. заснеженная горная тропа.
Внешний вид концепта allroad quattro длиной 4,93 метра и шириной 1,89 метра идеально сочетается со многими новыми технологическими достижениями, которые он может предложить. Особенностями, вполне естественными для Audi такого калибра, являются мощный двигатель, постоянный полный привод quattro и усовершенствованная подвеска, просто идеальная как для превосходного комфорта при езде на высоких скоростях, так и для превосходных динамических характеристик как на дороге, так и на бездорожье.
Совершенно новый силовой агрегат готов к работе в моторном отсеке: двигатель V8 TDI с рабочим объемом четыре литра, системой впрыска топлива Common Rail и пьезоинжекторами является самым мощным и совершенным в мире восьмицилиндровым двигателем с самовоспламенением. Максимальная мощность 210 кВт (286 л.с.) и пиковый крутящий момент 650 Ньютон-метров обеспечивают мощь и производительность чистокровного спортивного автомобиля: благодаря шестиступенчатой автоматической коробке передач концепт allroad quattro разгоняется до 100 км/ч всего за 6,4 секунды. максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Оснащенный сажевым фильтром концепт allroad quattro является первым восьмицилиндровым двигателем TDI, превосходящим строгий европейский стандарт выбросов EU 4.
Постоянный полный привод Audi quattro с межосевым дифференциалом Torsen передает мощность двигателя на все четыре колеса как на дороге, так и на бездорожье, обеспечивая максимальную тягу и боковую устойчивость в любое время, что является необходимым условием для наилучшей динамики движения. и безопасность движения.
Эта концепция привода становится все более успешной с тех пор, как 25 лет назад с конвейера сошел первый полноприводный Audi quattro: за это время не менее 1,8 миллиона серийных автомобилей Audi были оснащены этой технологией. Упомяните бесчисленные победы на гоночных трассах и в ралли, приписываемые этой превосходной системе привода.
Шасси и подвеска концепта Audi allroad quattro также обладают подлинными универсальными качествами: адаптивная пневматическая подвеска, комбинация пневматической подвески и амортизаторов с электронным управлением, предлагает идеальный синтез динамичной управляемости и высочайшего комфорта подвески. Регулируемый дорожный просвет от 160 до 210 миллиметров позволяет концепту Audi allroad quattro без проблем преодолевать даже пересеченную местность.
Высокие технологии — это главное не только тогда, когда речь идет о динамичных талантах концепта Audi allroad quattro. Высокие технологии в этом ультрасовременном автомобиле идут гораздо дальше: компания Audi может похвастаться несколькими инновационными системами помощи водителю, которые Audi сейчас представляет впервые и которые начнут серийное производство всего через несколько лет.
Выдающимся достижением мирового уровня является система Audi road Vision, оптическая сенсорная система, способная распознавать состояние дороги и ее поверхности, тем самым обеспечивая квантовый скачок в плане безопасности вождения: система не только информирует водителя о потенциально критических условиях, таких как как гравий или гололед, но также дает электронной программе стабилизации ESP и адаптивному круиз-контролю дополнительные важные параметры для еще лучшего упреждающего управления.
Ассистент движения по полосе Audi, еще одна особенность концепт-кара, вызывает вибрацию на рулевом колесе, чтобы информировать водителя, как только он случайно покидает свою полосу движения. Audi Side Assist, в свою очередь, включает в себя радарные датчики, контролирующие пространство позади и рядом с автомобилем. Поэтому, как только система обнаруживает транспортные средства, приближающиеся к концепту Audi allroad quattro или движущиеся в слепой зоне, водитель информируется об этом с помощью сигнальной лампы, загорающейся в наружном зеркале с соответствующей стороны.
3 марта 2024