Известно, что наравне с седанами FIAT-124, для производства в СССР был адаптирован и универсал «Familiare». Путём адаптации пошёл и Московский «Прогресс», освоив в производстве переделанную миниатюру FIAT-124. Ею он не ограничился, и в порядке эксперимента изготовил несколько копий универсалов - но серийными они не стали. Итак, на долгие годы, начиная с 1975, единственной промышленной моделью универсала в металле стала модель производства АГАТ-МОССАР ВАЗ-2102 «Жигули» - универсальный грузопассажирский автомобиль Изначально «номерные» масштабные модели претерпевали заметные (или не совсем заметные) изменения. Однако, модели, выпущенные в посленомерной период, вплоть до сворачивания производства, тоже модернизировались.
Седаны - в большей мере, универсалы в меньшей: последним из модернизированных деталей достался передний бампер с рамкой для регистрационного знака.
Рассматриваемый экземпляр исполнен в варианте «Учебная». Экземпляр из очень поздних. Возможно, в более ранний исторический п