Найти в Дзене

ЛУЧШИЕ КОРЕЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ РФ - МОДЕЛИ, НЮАНСЫ, ТЕХНОЛОГИИ

Оглавление

Корейские автомобили пользуются огромным спросом среди российских автовладельцев. Они отличаются высоким уровнем надежности и качественным оснащением. Естественно, выбирая машину из-за границы, у многих потенциальных покупателей возникают соответствующие вопросы. Прежде всего, сомнения касаются надежности двигателей и их поведения в условиях российского климата. Итак, начнем с развенчания популярных мифов.

Миф 1. Моторы для корейских авто собираются в Китае, поэтому имеют плохое качество

В данном случае речь идет о моторах семейства Gamma объемом 1.6 (G4FC). Именно их с 2010 года устанавливают на большинство автомобилей Hyundai и Kia. При этом выделяют моторы первого и второго поколения. Первые устанавливали до 2016 года, вторые используют до сих пор. Оба поколения имеют достаточно много схожих черт.

В данном случае речь идет о моторах семейства Gamma объемом 1.6 (G4FC). Именно их с 2010 года устанавливают на большинство автомобилей Hyundai и Kia. При этом выделяют моторы первого и второго поколения. Первые устанавливали до 2016 года, вторые используют до сих пор. Оба поколения имеют достаточно много схожих черт.

Миф 2. Ресурса корейских моторов хватает максимум на 200 000 км, после чего его можно утилизировать.

Еще один распространенный миф. Начнем с того, что многие корейские автомобили используются в службах такси и доставки, где подвергаются существенным нагрузка. При должном уходе и своевременной замене масла двигатели с легкостью накатывают свыше 400 000 км до капитального ремонта.

Лучшие корейские двигатели

Современные корейские авто оснащаются разнообразными по функционалу и объему двигателями. Разберем наиболее популярные варианты:

• Дизельные моторы CRDI – производятся в объемах 1,7, 2,2, 2,0 л. Они устанавливаются на большинство современных моделей авто компаний Киа и Хендай. При своевременном уходе и качественном обслуживании их ресурс нередко доходит до 900 000 км.
• Бензиновые двигатели DOHC MPI и DOHC CVVL – выпускаются объемом 1,4, 1,6, 2,0 и 2,4 л. Так же устанавливаются на автомобили марок Хендай и Киа. Данные варианты востребованы среди таксистов благодаря неприхотливости и экономичности. Ресурса хватает примерно на 350 000 км.
• Бензиновые DOHC семейства «Theta» - выпускаются объемом 2,4 литра, оснащаются системой газораспределения. Ресурс доходит до 600 000 км.

Несмотря на огромное многообразие корейских бензиновых или дизельных движков, лидирующее положение занимают GDI семейства Theta. Однако отдавая предпочтение авто с двигателем GDI, важно не забывать про своевременный профилактический уход. В этом случае ресурс двигателя с легкостью переваливает за 450 000 км.

Специалисты компании SENAT CARS готовы помочь вам в выборе лучшего решения. Также мы оказываем полный спектр услуг при покупке авто из Кореи с любым видом топлива.

-2

Авто
5,66 млн интересуются