Здесь множество автомобилей для истинных любителей японской ретро-автотехники периода 1970-1990 гг. Часть коллекции находится во владении у "частников". По сути, это большой гараж. Музей входит в Ассоциацию частных и народных музеев России. Некоторые автомобили ремонтируются силами специалистов музей. Здесь можно проследить путь развития японского автопрома указанного периода, т. к. много повторяющихся моделей разных поколений или разного исполнения. В обзоре выложено не все. Сам музей относительно молодой - основан в 2019 г.
Дата: февраль 2024 г.
Место: Москва, ул. Ташкентская 28с1, 2-й подъезд, 2-й этаж
Honda Civic 1980 года выпуска. Двигатель 4-цилиндровый объемом 1,2 литра мощностью 50 л. с. привод передний, МКПП. В 1972 г. начался выпуск первого поколения Honda Civic. Он стал самым первым массовым японским автомобилем, о котором узнали в Европе, как о дешевом, неприхотливом и надежном автомобиле. Причем на выбор предлагались две трансмиссии: 4-ступенчатая механика и автоматическая Hondamatic.
Toyota Cressida (выпускалась в период 1976-1980 гг.) из музея выпущена в 1978 г. Такие машины первого поколения имели кузовы седан (Х30, Х32) и универсал (Х36). Кузов Х31 выпускался только для внутреннего рынка под названием Toyota Mark II. В базовой комплектации был кондиционер, АКПП и гидроусилитель. Привод задний. Цена в 1979 г. - 9190 $. Экземпляр из коллекции - экспортная версия (руль слева). Двигатель 4-цилиндровый бензиновый объемом 2 литра, мощность 105 л. с.
Toyota Corona Mark II (выпускалась в 1976-1980 гг., третье поколение). Этот экземпляр был выпущен в 1979 г. Привод задний, двигатель объемом 2 литра мощностью 110 л. с. Автоматическая КПП.
Toyota Corona Mark II, выпущена в 1979 г. Данный автомобиль третьего поколения. Привод задний, двигатель объемом 2 литра мощностью 110 л. с., АКПП. Некоторые модели имели 6-ти цилиндровые двигатели, опционно с электронным впрыском топлива.
Toyota Сhaser (выпускалась в 1977-1980 гг.). Данный экземпляр выпущен в 1977 г. Двигатель объемом 1,6 литра, мощность 105 л. с. Привод задний, МКПП. Toyota Shaser занимает промежуточное положение между Toyota Corona и Toyota Crown и был конкурентом Nissan Skyline. На машину могли устанавливаться двигатели 4-цилиндровый объемом 1,6 литра, 4-цилиндровый и 6-цилиндровый объемом 2 литра. По сути Toyota Сhaser - это переработанная Toyota Mark II.
Toyota Crown (1974-1979 гг.). Данный заднеприводный автомобиль выпущен в 1979 г. Двигатель объемом 2,6 литра мощностью 115 л. с. Crown - это старейший седан класса "люкс", до сих пор выпускающийся фирмой Toyota. Интересно, что у автомобиля отсутствуют тахометр и индикатор режимов АКПП. Рукоятка управления АКПП на рулевой колонке. На внутренний японском рынке была доступен вариант с 5-ти ступенчатой МКПП.
Toyota Crown 105 (выпуск в 1975-1979 гг.). Данный автомобиль выпущен в 1978 г. Привод задний, двигатель объемом 2,6 литра мощностью 115 л. с. Коробка передач автоматическая. Toyota Crown конкурирует с другими автомобилями фирмы Toyota - Century, Celsior и Crown Majesta. Автомобиль пользовался популярностью еще и потому, что в его внешнем виду чувствуется "американская дизайнерская школа".
Toyota Crown 120 седьмого поколения (годы выпуска 1983-1987 гг.). Автомобиль выпущен в 1985 г. В базовой комплектации автомобиль оснащался цифровой приборной панелью, бортовым компьютером, электроприводом стекол, аудиосистемой, двухзонным климат-контролем. В качестве дополнительной опции можно было заказать холодильник.
Toyota Corolla KE70 (1979-1987 гг.). Данный автомобиль выпущен в 1981 г., двигатель объемом 1,3 литра мощностью 72 л. с. Привод задний, коробка передач - МКПП. Эти машины четвертого поколения довольно редкие в России. Была также выпущена спортивная модификация 1600 GT с бензиновым двигателем DOHC 1,6 2T-GEU мощностью 115 л. с.
Toyota Celica (1981-1985 гг.). Конкретно этот автомобиль выпущен в 1983 г. Кузов купе, двигатель объемом 1,8 литра мощностью 75 л. с. Привод задний, АКПП. Этот спортивный автомобиль компоновался разными 4-цилиндровыми двигателями. Всего моделей Celica было семь поколений. В конце 1983 г. появились складывающиеся фары.
Toyota Corolla Е80 пятого поколения (1983-1987 гг.). Этот автомобиль 1984 года выпуска. Двигатель объемом 1,5 литра мощностью 85 л. с. Привод передний, АКПП. Было продано 3,3 млн. автомобилей данного поколения. Автомобиль пользовался популярностью в нашей стране, когда стали ввозиться б/у автомобили. Он оказался очень крепким для нашей эксплуатации и экономичным.
Nissan Silvia (годы выпуска 1965-2002 гг.). Автомобиль модификации Silvia S12 из коллекции сделан в 1990 г. Двигатель объемом 1,6 литра мощностью 135 л. с. Привод задний, МКПП. Двигатели в зависимости от рынка и года выпуска устанавливались разные.
Honda City Turbo (1981-1986 гг.). Год выпуска этого легендарного автомобиля - 1981. Двигатель 4-цилиндровый объемом 1,2 литра мощностью 126 л. с. Привод передний, МКПП. Это самый маленький автомобиль фирмы "Хонда" и один из первых высоких хетчбэков с открывающихся вверх задней дверью. Интересно, что дополнительной опцией была поставка к автомобилю складного 49-кубового мопеда, который легко размещался в багажнике.
Mazda Luce (1977-1981 гг.). Год выпуска данного бизнес-седана 1978 г. Другие названия данного автомобиля Mazda Luce Legato, Mazda 929L, Mazda 2000, Mazda RX-9. Роторный двигатель 13В объемом 1,3 литра мощностью 180 л. с. Роторные двигатели были разработаны фирмой в начале 1960-х годов. Привод задний, АКПП.
Subaru Leone (первое поколение производилось в 1971-1979 гг.) - компактный автомобиль - предшественник модели Legasy. Последнее поколение выпускалось до 1994 г. Существовали 2-х и 4-х дверные версии. Данный автомобиль выпущен в 1979 г. Двигатель объемом 1,2 литра мощностью 75 л. с. Привод передний, АКПП.
Toyota Mark II (пятое поколение, 1984-1988) - машина представительского класса. У данной модели было более 10 различных вариантов комплектации. Данный автомобиль был выпущен в 1984 г. Двигатель объемом 2 литра мощностью 130 л. с. Привод задний, АКПП.
Nissan Fairlady Z (1984-1989 гг.). Fairlady Z - серия японский спортивных автомобилей, выпускаемых фирмой Nissan. На экспортных рынках наименовался как Datsun/Nissan 280ZX. Довольно популярный автомобиль, в первый год выпуска было продано 86007 экземпляров. Автомобиль был произведен в 1984 г. 6-цилинровый двигатель объемом 2 литра мощностью 170 л. с. Привод задний, МКПП.
Toyota Gresta GX61 (1980-1984 гг.). Этот автомобиль позиционировался как седан класса люкс чуть ниже, чем Crown. Данный автомобиль был выпущен в 1983 г. двигатель объемом 2 литра мощностью 125 л. с. Привод задний, МКПП.
Nissan President (1973-1990) - это флагманский лимузин фирмы Nissan для замены Nissan Cedric Special. Год выпуска музейного автомобиля - 1978. Данный автомобиль - один из 300 экземпляров с левым расположением руля. Двигатель рядный 6-цилиндровый объемом 4,4 литра мощностью 200 л. с. Привод задний, АКПП.
Mitsubishi Lancer (первое поколение выпускалось в 1973-1979 гг.). Данный автомобиль был выпущен в 1976 г. Двигатель объемом 1,2 литра мощностью 78 л. с. Привод задний, МКПП. Модель заполняла промежуток между Mitsubishi Minica и Galant. Существовали версии 2-х, 4-х дверные и 5-ти дверный универсал. Двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра. Автомобиль продавался под другими названиями: Dodge Colt (США), Dodge Lancer (Латинская Америка), Colt Lancer (Европа), Chrysler Lancer (Австралия), Plymouth Colt (Канада).
Datsun Sunny (1978-1982 гг.). Данный автомобиль выпущен в 1979 г. для североамериканского рынка с левым расположением руля. Двигатель рядный 4-цилиндровый объемом 1,5 литра мощностью 75 л. с. Привод задний (с 1980 г. стали выпускать машины с передним приводом), МКПП. Серия В310 - это последние машины, которые появились в Японии под брендом Datsun.
Еще один Datsun Sunny (1978-1982 гг.). Данный автомобиль+ выпущен в 1980 г. Двигатель объемом 1,3 литра мощностью 60 л. с. Привод задний, МКПП.
"Кастомная" переделка Datsun Sunny GB122 "Hakotora" с кузовом пикап. Данный автомобиль был изготовлен в 1989 г. У него передняя часть кузова от Nissan Skyline GC10, включая решетку радиатора. Был построен за 4 года. Двигатель объемом 2 литра мощностью 156 л. с. Привод задний, МКПП.
Nissan Skyline R30 (1981-1985 гг.). Автомобиль изготовлен в 1983 г. Двигатель объемом 2 литра мощностью 140 л. с. Привод задний, МКПП. Skyline выпускался с 1957 г. сначала фирмой Prince Motor, затем Nissan купила эту фирму и стала производить этот автомобиль под своим брендом.
Datsun Cedric 330C (1975-1979 гг.). Данный автомобиль был выпущен в 1978 г. Кузов седан, двигатель 6-ти цилиндровый объемом 2 литра мощностью 125 л. с., привод задний, МКПП. Автомобиль был раскрашен в стиле рисованного авто.
Nissan Gloria (1983-1987 гг.) - автомобиль бизнес-класса, который выпускался с 1959 г. фирмой Prince, затем Nissan. Данный автомобиль был произведен в 1983 г. Двигатель объемом 3 литра мощностью 240 л. с. Привод задний, АКПП.
Toyota Sprinter Trueno AE85 (1984-1989 гг.). Данная машина выпущена в 1984 г. Двигатель объемом 1,5 литра мощностью 85 л. с. Привод задний, МКПП.
Honda Prelude выпуска 1986 г. Двигатель объемом 1,8 литра мощностью 110 л. с. Привод передний, МКПП. Данный автомобиль переделан в стиле японской субкультуры Босодзоку (появилась с 1972 г.).
Автор ни коим образом не навязывает никакой идеологии и материал также не является пропагандистским
Если статья понравилась «ставим палец вверх». Если нет, то может повезет в другой раз
Другие статьи канала по теме - "Pontiac Tempest" Ю. Гагарина в Выборгском автомобильном музее, которого уже нет
Военные авто "Ленрезерва" на Дворцовой в честь 80-летия снятия Блокады Ленинграда
Выставка Отдельного контрольно-пропускного пункта «Выборг» - тайники на таможни
Новый музей Военно-морской Славы в Кронштадте - рай для морских моделистов
#Японскиеавто #BuckersEmpire #Музеиавто #Ретроавто #МузеиМосквы #Toyota #Nissan #Datsun #Honda #Subaru