Найти в Дзене
АвтоВзгляд

Самые гниющие китайские авто

Сегодня мы представим вам топ-3 самых подверженных коррозии новых китайских машин, которые не рекомендуется приобретать.

Мы посетили автосалон в Петербурге, осмотрели все актуальные модели различных брендов своими глазами, и сегодня вы увидите множество съемок и интересных моментов. Важным аспектом этого ролика будет фокус только на новых и популярных китайских автомобилях – без упоминания о Лифане, Солано, Чери и прочих бонусах. Так что я уверен, что этот ролик будет максимально полезен и вызовет у вас большой интерес. Приятного просмотра!

На 3-м месте у нас Chery Tiggo 5. Не знаю, что за странные отношения у меня с компанией Chery, но их автомобили часто встречаются в моих подборках худших китайских машин. По моим личным осмотрам, у Tiggo 5 есть проблемные места в кузове, такие как обратная сторона капота, задняя часть багажника, рулевая рейка. В зависимости от эксплуатации, арки и двери также могут подвергаться коррозии. Оцинковка на этой модели, в силу возраста и качества обработки, не всегда эффективна, и первые признаки коррозии могут появиться уже через год. Кроме того, Tiggo 5, по отзывам журналистов, представляет собой непредсказуемый автомобиль с некоторыми мелкими проблемами, такими как глюки салона и бортовой электрики.

На 2-м месте – Chery Tiggo 3. Опять Chery, и опять я рискую включить этот автомобиль в рейтинг из-за неоднозначных отзывов владельцев. Некоторые полностью довольны оцинковкой, в то время как другие в ужасе от скорости появления коррозии на обновленной версии Chery Tiggo 3 с 2019 года. Хотя кузов Tiggo 3 гальванически оцинкован с обеих сторон, что гарантирует двустороннее покрытие цинком толщиной 9-15 мкм, но, возможно, это зависит от региона или случайности. Некоторые проблемные места – задние крылья и полка багажника, которые могут подвергаться гниению. Отзывы о Tiggo 3 приветствуются, делитесь своим опытом в комментариях.
Как только кузов вышел на свет, прошло некоторое время, и теперь интересно вернуться и рассмотреть, как он проявил себя.

-2

Давайте расскажем о третьем(1) месте в нашем рейтинге – Geely Emgrand 7 после рестайлинга. Этот знаменитый ЕС7 был выпущен в 2018 году. Мы задаем вопрос: исправили ли ребята из Geely ошибки, и гниет ли машина меньше? К сожалению, не многое изменилось.

-3

Несмотря на отсутствие спойлера, машина продолжает поддаваться коррозии. Даже несмотря на то, что днище оцинковано и покрыто дополнительным декоративным слоем, а также двусторонней оцинковкой, секрет заключается в частичной обработке. Именно те места, где обработки нет, становятся уязвимыми для коррозии. Задняя часть порога, вся подвеска, элементы кузова под молдингами и номерными рамками – все это может подвергаться коррозии. Даже боковая дверь, закрывающаяся косо из белорусской сборки, может стать причиной коррозии, если места соприкосновения с пластиком не обработаны должным образом. В итоге, на фоне бесконечных рекламных роликов, блогеры продолжают хвалить этот автомобиль, не замечая его коррозионных проблем.






Авто
5,66 млн интересуются