- Надежный, комфортный и универсальный универсал, который станет верным другом.
- Он способен удивлять и дарить эмоции, настоящий "немец" со-своей философией.
Я уже писал о Volkswagen Alltrack, но это был дизельный вариант, в хорошей комплектации, но в свете того, что не все предпочитают дизель, решил найти и рассчитать бензиновую версию.
В Германии, классически, выбор больше именно с дизельными, хорошо зарекомендовавших себя моторов.
Volkswagen Alltrack, наряду с обычным Passat, стал настолько популярен в Германии, что его до сих пор продолжают выпускать, преображать и переделывать.
В 2023-м году, уже показали новый, "В9" Passat Alltrack.
Alltrack это не модный автомобиль, он просто автомобиль, в котором нет ничего лишнего, но в нем есть все самое необходимое.
Его задача не притягивать взгляды восхищенных прохожих, его задача - комфортно и безопасно довезти вас от точки "А" в точку "В", при этом, возможно и по умеренному бездорожью, еще и с грузом в багажнике.
Volkswagen традиционно объединяет в себе немецкое качество, надежность, комфорт и безопасность, оставаясь при этом, достаточно дешевым по отношению к своим одноклассникам бизнес-класса.
Он может комплектоваться всевозможными ассистентами, в том числе и активным адаптивным круиз-контролем, которые неодходим на дальних расстояний.
Возможно, не такая "красивая" проекция на лобовое стекло, как у Mercedes, но она есть и она информативна и полностью закрывает потребность в данной функции.
Бензиновый мотор, это такой же по объему, 2.0 литра, что выгоден по таможенной очистке, при этом, он имеет 272 л.с., с расходом топлива в смешанном (город/трасса) стиле - 8.2 l/100км.
Не сказать, что экономичен, но это 272 силы на полном приводе, и это вполне нормальный для него расход.
Автомобиль предсказуем, всегда знаешь что и когда от него ожидать, карта обслуживания, карта "планового" ремонта, уже давно существует на тематических форумах, или в "клубных" сервисах. Машину можно эксплуатировать без страха внезапных поломок или сюрпризов.
Автомобиль из Германии, если покупается у официального дилера, всегда будет досконально проверен, устранены недочеты и будет полностью обслужен.
Как правило, дилер готовит автомобиль для внутреннего рынка Германии, и перед тем, как поставить его в продажу, проводит комплекс работ и диагностику, чтобы предоставить гарантию на год.
Есть свои нюансы в поисках и подборе таких машин, но, если все сделать грамотно, то автомобиль будет с прозрачной историей, честным пробегом и качественно обслуженным.
Volkswagen Alltrack 4M, 2020 год. Цена в Германии:
Классически, взял автомобиль не в самой дешевой версии, но в хорошей комплектации и с небольшим пробегом в 40.000 км.
Цена НЕТТО в Германии - 28059 eur
Данная версия с:
- панорамой,
- проекцией на лобовое стекло,
- камера 360,
- бесключевой доступ,
- набор ассистентов.
В Германии один собственник, автомобиль имеет полную историю обслуживание, без ДТП, но возможны окрасы пластика.
История пробега подтверждена официальным дилером, и на данном этапе, пока, сомнений в правдивости информации нет, но естественно, нужно перепроверять.
Цена в Москве "под ключ"
Цена в Москве под ключ, с таможней, доставкой, оформлением ЭПТС и оплатой утилизационного сбора - 43.609 eur.
Что соответствует 4.339.000 руб.
Резюме
В сегодняшних реалиях, действительно хорошие и качественные автомобили, начинаются от 3.700.000 - 4.000.000 руб., и эта новая реальность.
Конечно, можно найти Китайские бренды или европейца из Кореи, но это уже не НЕМЕЦ, с его философией и продуманностью в каждой детали.
Лично моё мнение, автомобиль такого класса, в таком состоянии, имеет вполне адекватную стоимость, особенно в наше время, когда евро по 100р.
Сэкономить на покупке автомобиля - хорошее желание, но экономия тоже должна быть в рамках разумного.
Экономя на автомобиле - это экономия на своей безопасности и комфорте. Автомобиль покупается минимум на 2-3 года, и сэкономив 500 т.р., вы экономите на дистанции, всего 450р. в день.