- Раньше говорили, что VW Passat Alltrack - это AUDI ALLROAD для "бедных".
Я не согласен с этим утверждением, Alltrack - это автомобиль для экономных, но не для бедных. И по сравнению с Audi, сэкономить можно действительно хорошую сумму.
Что же ты такое, VW Passat Alltrack ?
Так уж повелось, что Немцы всегда уважали и ценили кузова "универсал", и отдавали им повышенное внимание со-стороны дизайна и инженерных мыслей, а немецкая педантичность и экономичность, толкает автопром, делать больше универсалов из любых автомобилей. Так на свет и появлялись Alltrack, Allroad.
После рестайлинга, VW Passat Alltrack, получил следующие изменения:
- новый кузов с более прочным каркасом и панорамной крышей
- изменённые бамперы с увеличенными углами въезда и съезда и металлическими вставками
- обновлённая решётка радиатора с обновлённым логотипом
- светодиодные фары с динамическими поворотниками
- алюминиевые оригинальные диски от R18.
Внутреннем дизайном салона, VW уступает своему более дорогому собрату от AUDI, но с технической стороны - они одинаковы, если речь о базовой модели, без дополнительных функций как подруливаемая задняя ось и тд., но VW значительно выигрывает в цене.
В любом случае, alltrack имеет безусловный полный привод, и он продуман по распределению тяги, не уступает полному приводу от audi. Дорожный просвет 178 мм. в стандартном исполнении, и если установлена пневмоподвеска, то может быть увеличен.
Лично мое мнение:
Пневмоподвеска на автомобиле, если она там возможна к установке, обязательно должна быть, т.к. это и комфорт и безопасность, а так же в Российских снежных зимах - это необходимость.
Но в свете санкционного времени, лучше сделать выбор в пользу классической подвески из-за её ремонтопригодности и надежности, а так же и относительно дешевых комплектующих.
В целом, в автомобиле есть такие же ассистенты, это и удержание в полосе, и датчики мертвых зон, и активный круиз-контроль, а так же, модные для VW - ассистент парковки, который позволяет автомобилю, самому запарковаться.
- В данном примере, рассматривается более бюджетный автомобиль, с двигателем 2.0 Дизель, 190 л.с., это классический и не раздутый дизель от VW, который зарекомендовал себя как надежный и долговечный (конечно же при своевременном обслуживании и бережной эксплуатации), а так же 7-ми ст. коробкой DSG.
При этом, расход топлива у автомобиля (по паспорту):
4,8 l/100km (общее)
5,6 l/100km (городской)
4,4 l/100km (загородный)
Согласитесь, вполне впечатляющая экономия для авто с полным приводом.
- Версия без "пневмы", но с набором ассистентов: удержание в полосе, избегание столкновений, системой "Keyless-Go", адаптивный круиз-контроль с удержанием дистанции от впереди идущего автомобиля.
- При этом, в автомобиле IQ.LIGHT - LED - это матричные светодиодные фары, с интеллектуальным управлением, к слову - очень качественно и продуманно сделан головной свет.
- Электропривод передних сидений с памятью, и качественная отделка салона. А так же с МАССАЖЕМ сидений!
- Цифровая приборная панель. Современное решение, которое должно быть в автомобиле (мнение автора)
- Отделка салона карбоном, атермальное лобовое стекло с повышенной прочностью
- Камера 360 градусов.
В целом, вполне себе "эконом-вариант" с набором необходимым для этой машины опций (за исключением пневмы, но это уже "как посмотреть").
Машина в Германии на mobile.de
Подобрал, хоть и не самый дешевый, но бюджетный вариант, который, при первоначальном подборе подобного автомобиля, стоит отложить к рассмотрению и дальнейшему рассмотрению.
Что мы тут имеем в предложении от немецкого дилера:
- Автомобиль с первой регистрации 08/2020, а это означает, что производство а/м 2020 год и без сюрпризов.
- У автомобиля один собственник в Германии (это важный момент!)
- Заявлен как безаварийный
- Автомобиль продает непрофильный дилер, а это означает, что необходимо запросить информацию о возможных ДТП, обслуживании и ремонтах, в альтернативных источниках (не очень дорого стоит, в районе 3000 рублей, в зависимости от курса евро.), но дилер достаточно большой.
- Пробег автомобиля 65500 км., но это не российские 65500 км., по российским меркам, это примерно 20-25 т.км.
- Стоимость автомобиля 27.723 евро по НЕТТО.
Фотографии автомобиля:
На первый взгляд, вполне достойный автомобиль, и стоит своих денег. А сколько он стоит под ключ в России, сейчас рассчитаю с помощью АвтоКалькулятора_БОТА:
- Итоговая стоимость конкретного автомобиля: 41.337 евро,
с учетом выкупа, доставки, таможенного оформления и оформления СБКТС и ЭПТС в России, на ваше имя, с оплатой льготного утиль.сбора в размере 5200 руб.
- На 04.02.2024, курс евро составляет 98.64 рубля, соответственно автомобиль в России обходится в 4.078.000 рублей
Резюме
Автомобиль я подобрал не самый дорогой, но и не самый дешевый. В целом, с этого автомобиля, я бы начал подбор подобного, и это был бы старт подбора.
Дорого или дешево - это уже сугубо личное мнение каждого.
Кто-то предпочтет данному автомобилю, новый (хотя уже наверное Б/У) автомобиль Китайского производства, тут уже дело вкуса и предпочтений. Сейчас все авто дорожают, особенно в России. Так как, любой импортный автомобиль, даже тот, что собирается в России, полностью зависит от курса рубля.
Но можно однозначно сказать, что автомобиль ТОЧНО стоит своих денег, и это, действительно хорошая и экономически обоснованная альтернатива AUDI ALLROAD.
Автомобиль надежный при должном обслуживании и бережной эксплуатации, хорошо изучен в России, предсказуем. Если исключить "пневму", в машине остается мало относительно дорогостоящих "сюрпризов".
Машина комфортная как по городу, так и на дальние автопутешествия. А с учетом расхода топлива, становится еще и экономичная с большим запасом хода на одной заправке. А вместительный багажник, полностью уместит в себе все необходимые вещи для семьи из 4-х человек.
Спасибо что дочитали. Подписывайтесь, дальше будут еще больше вариантов для покупки из Европы, а так же, обзоры подобранных нами и уже привезенных автомобилей для продажи или под заказ от клиентов.
О нас:
· Мы занимаемся подбором, выкупом и доставкой автомобилей из Европы в Россию под ключ.
· Время доставки автомобиля - индивидуально, но в среднем 2-4 недели.
· Работаем по договору поставки с оплатой за автомобиль по факту передачи его заказчику. Аванс составляет 30% от стоимости.
· Консультации, подбор - всегда бесплатны, оплата аванса ТОЛЬКО тогда, когда мы заключаем контракт, а с Вами договор на поставку конкретного автомобиля, и у нас есть документы на этот автомобиль.
Присоединяйтесь к нам в ТГ канал
- Авто-Калькулятор БОТ, для самостоятельно расчета стоимости автомобиля из Германии под ключ в Москве
- YouTube канал, где мы показываем обзоры привезенных автомобилей (канал молодой, но регулярно будет пополняться)
- Или можете обратиться по телефону или whatsapp: +7916-686-0000
#подборавтовгермании #автоизевропы #пригонавтоподзаказ #подборавтомобилей #автоизгермании #подборавтомосква #автоподбор #подборавтовевропе #заказавто #пригнатьмашинуизгермании #купитьавтовгермании2024 #помощьвпокупкеавто #ценынамашинывгермании #параллельныйимпорт #новыеавтоизгермании #какпригнатьавтоизгерманиивроссию #состояниеавтоизгермании