Subaru Impreza против Mitsubishi Lancer. История культового соперничества.

1,9K прочитали
В прошлой статье я рассказал вам об истории Легендарного гонщика ралли Колина Макрея,но не рассказал о главном соперничестве автомобилей в тот год.

В прошлой статье я рассказал вам об истории Легендарного гонщика ралли Колина Макрея,но не рассказал о главном соперничестве автомобилей в тот год. Я решил посвятить отдельную статью этому великому соперничеству.

Сегодня я расскажу вам о самом культовом противостоянии двух производителей,которые поделили автолюбителей на две противоположных друг другу группы.

Начало истории

Началось все в начале 1990х годов. Тогда в ралли активно ворвались Subaru с моделью Legacy и пилотом Колином Макреем. Успев заявить о себе и выступить на WRC,Subaru начали занимать лидирующие позиции. Параллельно с Subaru в автоспорт заявились и Mitsubishi со своим протагонистом Legacy,а именно моделью Galant. В связи с делами которые как известно шли в гору у обоих производителей,Subaru решает выпустить первую Impreza,и именно в этот момент Mitsubishi также выпускает новый автомобиль,а именно,Lancer.

В прошлой статье я рассказал вам об истории Легендарного гонщика ралли Колина Макрея,но не рассказал о главном соперничестве автомобилей в тот год.-2

Соперничество нарастает

Вот в этой точке и началось величайшее противостояние всех времен,когда оба производителя сделали чудо на колесах. Само собой в связи с тем что у обеих команд были очень высококвалифицированные пилоты,борьба за лидерство шла ожесточенней некуда,что давало публике пищу для размышлений. Со временем зрители начали делиться на болельщиков Subaru и болельщиков Mitsubishi. Обе команды рвались к победе и делали для этого все,что было возможно. За Mitsubishi в 1995 году ездил Томми Мякинен,в то время как за субару,Колин Макрей. Что у одного что у другого были чудесные показатели и они боролись между собой за место под солнцем. Каждый этап,каждый участок трассы все внимание было приковано к эти двум автомобилям. Их соперничество все накалялось и накалялось,пока в какой-то момент Колин Макрей не перешел в Ford,отдав титул следующего сезона Мякинену.

Вплоть до 2001 года команда Mitsubishi завоевывала высокие призовые места,при этом соревнуясь уже с более современными автомобилями соперников.

В конце сезона 2001 года WRC все-таки обязала Mitsubishi выпустить на трек новое поколение автомобилей. Это и стало грубой ошибкой. Новый Lancer был слишком сырой и Томми Мякинен ушел из команды.Тем более в соперниках тогда уже появилось новое,качественное поколение Subaru Impreza. После этого эпоха Mitsubishi закончилась.

В прошлой статье я рассказал вам об истории Легендарного гонщика ралли Колина Макрея,но не рассказал о главном соперничестве автомобилей в тот год.-3

Наследие

После 2003 года обе компании примерно в одно и то же время выпускали новые автомобили,которые ну очень сильно отсылали фанатов ко времени когда эти машины были серьезными соперниками. Фанаты все также были любителями Lancer или Impreza и каждое новое поколение этих машин возбуждало в них дух былого соперничества.

Последний Lancer был выпущен в 2017 году и уже не набрал такую культовую популярность. У Subaru же последняя Impreza вышла в 2023 году,но это уже совершенно другой автомобиль,который не таит в себе ни единой частички той эпохи.

На этом все,спасибо что дочитали эту статью до конца,пишите в комментариях к какой машине у вас лежит душа больше и почему. Ну и конечно же подписывайтесь на канал,дальше будет только интересней!