Найти тему
Дром

Дилеры рассказали о сложностях с марками из Китая: есть проблемы с технической документацией, каталогами запчастей и сроками их поставок.

А ещё продавцы теряют клиентов из-за гарантийной политики некоторых брендов 😟

На прошлой неделе прошёл вебинар по проблемам маркетинга сервиса китайских автомобилей с представителями автодилеров. Вот некоторые острые моменты, с которыми сталкивается большинство:

— Официальные импортёры или дистрибьюторы китайских марок зачастую не предоставляют каталоги запчастей, и у клиента нет выбора альтернативных наименований.

— По некоторым позициям запчастей на китайские машины отсутствуют фиксированные сроки поставки.

— Не все представительства китайских брендов поддерживают информационные системы автодилеров.

— Есть много жалоб на сбои в работе электронных каталогов запчастей.

Немного конкретики:

— Представитель группы компаний «Ай-Би-Эм», дилера марок Chery, Omoda и Geely, пожаловался, что иногда по VIN-номеру невозможно найти запасные части, затруднена логистика и взаимодействия с китайской стороной.

— Директор пресс-службы «Автодома» заявила, что у них есть китайские автомобили, которые находятся на обслуживании по четыре месяца из-за ожидания запчастей. По новым брендам известны случаи, когда сам импортёр не знает, как решить проблемы, потому что эти автомобили в Китае не используются, а идут только на экспорт.

— Директор по маркетингу группы компаний «БорисХоф» рассказала, что по некоторым брендам есть сложности с технической документацией, нет контактов с заводом-изготовителем, зато есть большое количество обращений по гарантии.

А может, в такой ситуации лучше на вторичке что-то поискать? 😯

#дромновость #китай #автодилеры #ремонт #гарантия

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9

-10