А ещё продавцы теряют клиентов из-за гарантийной политики некоторых брендов 😟
На прошлой неделе прошёл вебинар по проблемам маркетинга сервиса китайских автомобилей с представителями автодилеров. Вот некоторые острые моменты, с которыми сталкивается большинство:
— Официальные импортёры или дистрибьюторы китайских марок зачастую не предоставляют каталоги запчастей, и у клиента нет выбора альтернативных наименований.
— По некоторым позициям запчастей на китайские машины отсутствуют фиксированные сроки поставки.
— Не все представительства китайских брендов поддерживают информационные системы автодилеров.
— Есть много жалоб на сбои в работе электронных каталогов запчастей.
Немного конкретики:
— Представитель группы компаний «Ай-Би-Эм», дилера марок Chery, Omoda и Geely, пожаловался, что иногда по VIN-номеру невозможно найти запасные части, затруднена логистика и взаимодействия с китайской стороной.
— Директор пресс-службы «Автодома» заявила, что у них есть китайские автомобили, которые находятся на обслуживании по четыре месяца из-за ожидания запчастей. По новым брендам известны случаи, когда сам импортёр не знает, как решить проблемы, потому что эти автомобили в Китае не используются, а идут только на экспорт.
— Директор по маркетингу группы компаний «БорисХоф» рассказала, что по некоторым брендам есть сложности с технической документацией, нет контактов с заводом-изготовителем, зато есть большое количество обращений по гарантии.
А может, в такой ситуации лучше на вторичке что-то поискать? 😯
#дромновость #китай #автодилеры #ремонт #гарантия