Найти тему
NEWDIFFER

Самые быстрые автомобили 90-х годов

В 90-е годы прошлого века автомобильная промышленность переживала свой расцвет. На дорогах мира появились модели, которые до сих пор считаются иконами стиля и эталонами мощности. Давайте вспомним некоторые из этих автомобилей и узнаем, кто из них был самым быстрым.

В 90-е годы многие быстрые автомобили имели общие черты. В основном это были суперкары или специально разработанные модели, созданные в соответствии с требованиями гоночных регламентов. Чтобы иметь возможность участвовать в гонках, автопроизводители создавали достаточно серийных моделей, отвечающих критериям сертификации. Если говорить о конкретных характеристиках, то было три автомобиля, разгонявшиеся от 0 до 100 километров в час менее, чем за 3 секунды.

McLaren F1 LM

McLaren использовал детали своего гоночного автомобиля, выигравшего Ле-Ман, чтобы создать серийный автомобиль - окончательный вариант своего мощного McLaren F1. Детали, перенесенные с гоночного автомобиля, включали грунтованное днище, уникальную конструкцию передней части кузова, задний диффузор и углеродно-волокнистое заднее крыло с гравировкой «GTR-24 Heures du Mans Winners 1995». LM был настоящим монстром - он разгонялся от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляла 391 км/ч.

Lamborghini Diablo VTTT

Lamborghini Diablo VTTT был ограниченной серией (всего 7 экземпляров), выпущенной компанией Platinum Motors в Калифорнии. Эти автомобили были оснащены двумя турбинами Garrett T4 и специально разработанными промежуточными охладителями, клапанными механизмами для гонок, полированными цилиндрическими отверстиями и перепрограммированными системами электронного впрыска топлива. Благодаря системе полного привода Diablo, VTTT способен использовать всю свою мощность для разгона от 0 до 100 км / ч всего за 3,1 секунды.

Lotec C1000

Lotec C1000, первоначально задуманный в 1994 году и завершенный в 1995 году гражданином ОАЭ, является одним из самых быстрых автомобилей в мире. Он был разработан Mercedes в сотрудничестве с Lotec и изготовлен из углеродного волокна. Обозначение C1000 указывает на мощность автомобиля - 1000 л.с. Стоимость проекта превысила 1 млн долларов, а затраты на производство составили более 2,2 млн долларов. Этот автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 3,2 с и достигать максимальной скорости 430 км/ч.

Lotus Elise GT1

Lotus Elise GT1 - это гоночный автомобиль, который был создан на основе серийного алюминиевого шасси с углеродным волокном корпуса, оптимизированного для гонок на выносливость. Он оснащен 6,0-литровым двигателем C5 Corvette LT5 V8, взятым от C4 Corvette, и имеет четыре места. Несмотря на некоторые проблемы с надежностью, этот автомобиль смог занять пятое место в гонке в Хельсинки.

Panoz Esperante GTR

GTR-1 - это гоночная машина с уличным дизайном, созданная в соответствии с правилами гонок “24 часа Ле-Мана”. Она оснащена алюминиевым двигателем V8 мощностью более 600 л.с., что делает ее одной из самых мощных машин своего времени. Дебют автомобиля состоялся в 1997 году на гонке “12 часов Себринга”, но он не смог финишировать. Затем он не смог завершить гонки в Сильверстоуне и Ле-Мане, где все три автомобиля потерпели неудачу из-за механических проблем. Один из них даже был уничтожен в результате пожара.

Тойота GT-One Road Version (TS020)

Toyota GT-One Road Version (TS020) имеет незначительные отличия от гоночной версии: заднее крыло расположено ниже для улучшения характеристик при движении по дорогам, а высота подвески увеличена. Также установлен меньший топливный бак и добавлены каталитические нейтрализаторы для соответствия автомобиля нормам выбросов. По заявлениям Toyota, инженеры Toyota Motorsport GmbH построили всего две “серийные” модели TS020 GT-One: одна представлена в музее компании, другая - в Японии.

Bugatti EB110 Super Sport

К 110-летию Этторе Бугатти, в 1991 году был выпущен EB110, ставший последним итальянским Бугатти до того, как Volkswagen AG приобрел проблемного производителя автомобилей. Сегодня имя Бугатти ассоциируется исключительно с непревзойденной скоростью и изысканностью, и хотя EB110 не был самым быстрым автомобилем своего времени, достигая максимальной скорости в 347 км/ч в эпоху Макларен F1, его способность разгоняться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды сделала его одним из самых быстрых автомобилей своего времени. Отделка Supersport - одна из самых быстрых в своей эпохе. Быстрое ускорение достигается благодаря 3,5-литровому двигателю Bugatti V12, передающему 604 л.с. на все четыре колеса. Во всех деталях дизайна EB110 есть нечто действительно привлекательное и легко упускаемое из вида: от группы круглых воздухозаборников сразу за дверьми до элегантного и простого интерьера и даже до схемы переключения передач.

Авто
268,3 тыс интересуются