Хочу кратко рассказать о технике, которая постоянно работает на промысле. Именно постоянно... Потому что в ходе ремонтных работ, которые выполняет подрядчик, появляется и другая специальная техника. Но её рассмотрим, когда буду рассказывать о ремонтных или геофизических работах. А начать хочу с техники ЦНИПР, с которой пришлось работать и которая числилась за цехом. Отмечу, что такую технику я впервые в своей жизни увидел только в Радужном. Итак... Машина предназначена для подогрева авиационных двигателей горячим воздухом, обогрева кабин самолётов и вертолётов. Как она попала в ЦНИПР- не понятно, но по скважинам мы ездили на ней. Один раз хотели попробовать разогреть ГЗУ, но нам запретили из-за возможности возгорания. Мы работали с ЛИС на базе ЗИЛ: ездили по скважинам и проводили гидродинамические исследования скважин. Фото ЛИС на базе ЗИЛ не нашел, но большой разницы нет. ППУшка - это самая главная машина зимой! Без неё - никуда!
Вода из бака проходит чер