Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Невостребованный Opel: простыми словами объясняю, почему модели марки с каждым годом лишь теряют ликвидность на вторичке

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Каких только баек и анекдотов не ходило об автомобилях марки Опель. И самая популярная из них – любая машина, рано или поздно, станет Опелем. Безусловно, это в некотором роде, обидно для владельцев. Тем не менее, нужно признать тот факт, что на вторичном рынке России данный немецкий бренд ускоренными темпами уходит в тень и ликвидность его машин постоянно снижается. Иными словами, россияне начинают про Опель забывать и присматриваются к конкурентам а то, и к китайским моделям, причем даже с пробегом. Но почему так происходит? Я постараюсь далее объяснить простым языком причины падения популярности этих машин.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, потому что это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Модельный ряд Опель под крылом GM можно считать более удачным, нежели под покровительством PSA.
Модельный ряд Опель под крылом GM можно считать более удачным, нежели под покровительством PSA.

Итак, в настоящий момент, компания Opel не представлена официально на российском рынке – она ушла из России в 2022-м году, так и не раскрывшись по продажам. При этом, уходил производитель и еще раньше – в 2015 году. И, что самое интересное, в оба раза Опель принадлежал разным концернам: в 150-м году он был собственностью General Motors, а на момент 22-го года уже числился за французским PSA. Собственно, пока немецкий бренд сотрудничал с американцами, он и был востребован в России, потому что предлагал широкую ассортимент.

Собственно, по нему Опель и заполнили. А французская версия производитель – лишь бледная тень и россияне, по большому счету, ничего не потеряли от его очередного ухода, ибо цены были неадекватными, а сами машины не слишком интересными ни в каком плане.

Поэтому, когда я имею ввиду падение популярности моделей Опель, то подразумеваю проекты GM – Astra H и J, Insignia, Antara, и иже с ними. Согласитесь, что и сейчас такие машины на дороге встречаются часто. Но вот, как оказалось, их ликвидность на вторичном рынке угасает от года к году. Почему так происходит? Далее, постараюсь выделить ряд причин.

Новой Инсигния была по-своему, хороша. Но сейчас на вторичке на нее покупателей не много.
Новой Инсигния была по-своему, хороша. Но сейчас на вторичке на нее покупателей не много.

Первое, что отмечу – это исполнение кузова. К большому сожалению, многие возрастные Опели – даже, второй половины двухтысячных годов сейчас уже утратили свое было очарование: фары помутнели и пожелтели, а лакокрасочное покрытие выгорает и теряет свой лоск. Увы, но марафон на долговечность тому же Фольксвагену машины Опель проигрывают. И да, у них активно развивается скрытая коррозия, хотя внешне, они все еще, могут держаться молодцом. Поэтому такие моменты могут отталкивать покупателей на вторичке.

Вторая причина – проблемные электрика и электроника. В частности, очень много неблагонадежных блоков как в салоне, так и в подкапотном пространстве, которые выходят из строя и заставляют автоэлектриков ломать голову над решением проблемы. Кроме того, электропроводка большинства Опелей чувствительна к влаге и быстро разрушается.

Ну и, третья предпосылка к падению ликвидности моделей бренда на рынке заключается в сложностях с доступностью с запчастями, которые постепенно начинают себя проявлять на фоне запретов со стороны GM. И, если до 2020 года это почти не чувствовалось, то сейчас уже есть компоненты, которые трудно достать.

На этом закончим. Что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются