Всю прошлую неделю я смотрела креативы компаний к 14 февраля. Что они придумали такого необычного, и как вписали романтический праздник в свой бренд. Нуууу, банальные скидки-акции-шмакции я пропускала. Запомнились любмени в виде сердечек от «ВкусВилла», букеты с QR-кодами со ссылками на песни, пошлятину игнорирую.
Из всего обилия меня больше всего удивил и порадовал Авиасейлс: их SMM-щик знает толк в вирусном ньюзджекинге и круто вписал день влюбленных в концепт компании.
Он предложил ТОП-5 идей для романтического свидания. От Твери до Пскова с Питером с их национальными особенностями. Круто, весело: читайте креативы в картинках.
Я решила подытожить и накидать вам идеек к 14 февраля на основе своего опыта и наблюдения за брендами:
• Любовь к чему-то, что связано с вашей деятельностью и продуктом.
• Лавстори. Лавстори ваших клиентов, ваших сотрудников с компанией, необычные признания в любви.
• Благотворительность. Забота о животных, природе.
• Скидки-акции для влюбленных (в друг друга или в ваш продукт): банально. Прямо сейчас получила письмо от «Победы» для влюбленных в путешествия:)
• Любовь на вкус: тематические эксклюзивные продукты (пельмешки-сердечки, «Роллтон: завари любовь» и т.д.)
• Лимитированные любовные коллекции, наполненные сексом и романтикой. Обязательно в любовной упаковке.
• Креативные мастер-классы. Особенно популярны в ресторанах.
• Мероприятие / событие / свидание с любовной тематикой.
Но это все будет выглядеть банально, если не добавить гиперболизма, перчинки и креатива.
Поэтому завтра в своем Телеграмм-канале я поделюсь с вами prompt для ChatGPT, как не ломать себе мозг, а придумать что-то не избитое. Подписывайтесь:) И да, знаю, что 14 февраля уже послезавтра: но лучше поздно, чем никогда:)