Найти тему
Техника времени

За что в СССР шофёры так полюбили тягач АТС-59Г

Во многих странах, граничащих с Россией, также как и в самой России, есть большое количество таких мест, где человек практически не появляется. Даже если есть снаряженная по последнему слову техники машина, она не всегда сможет проехать по сложной местности, особенно в гористой местности, а также в условиях заснеженных просторов. Однако, на специальных предприятиях уже разработаны и производятся специальные тягачи тяжелого класса, подавляющее большинство из которых имеет гусеницы.

Изначально также разрабатывались и гибридные модели на колесно-гусеничном ходу. Они успешно трудились в регионах с экстремальными условиями, однако технологии не стояли на месте, задачи множились, и существующая техника перестала справляться с существующими задачами. В результате была разработана машина под названием АТС-59Г. Ее особенностью стала шестиместная кабина увеличенной прочности, благодаря которой удалось увеличить полезное пространство на раме. Также тягач оснастили отсеком для перевозки грузов. В него помещались, либо 12 человек, либо 3 тонны груза.

-2

Силовую установку А-650Г было решено смонтировать непосредственно позади кабинного модуля. Работал мотор на дизеле, имел мощность в 300 лошадиных сил, 12 цилиндров, и рабочий объем почти в 40 литров. Крутящий же момент его составил 1650 Нм. При весе тягача в 14 тонн, он входил в число наиболее скоростных машин такого класса в Советском Союзе. По местности без дорог он был способен ехать почти 40 км/ч. Увеличить запас топлива можно было, установив дополнительные емкости для дизеля. Всего они вмещали более 800 литров, а запас хода при этом был 500 километров.

-3

Примечательно, что АТС-59Г стал базой для построения разного рода проектов. Все получившиеся машины создавались заранее под определенные задачи. Особенно полюбился тяжелый тягач фермерами, так как у него была отличная проходимость. Благодаря этому качеству, машина без труда могла выполнять трудную работу в сельской местности. С развалом СССР, те тягачи, которые были еще на ходу, перешли в частные владения, а некоторые из них находятся во вполне рабочем состоянии даже в современное время.

-4

Авто
5,66 млн интересуются