Найти тему
Секреты автоперекупа

Для любителей именитых моделей: нашел корейский седан по цене городского китайского кроссовера – показываю

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Время сейчас такое, что приходится делать нелегкий выбор. А куда деваться? Ведь многие автомобили, если не подавляющее большинство, серьезно взлетели в цене. В результате, приходится пересматривать свои хотелки и искать более компромиссный вариант, нежели двумя годами ранее. И тем не менее, среди россиян немало поклонников именитого автопрома, который поспешил Россию в 2022-м году покинуть. Поэтому в данной публикации хотелось бы обратить ваше внимание на довольно крупный седан из Южной Кореи, который продается по цене какого-нибудь китайского SUV городского сегмента. Далее, познакомитесь с ним.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя они обозначать особо не спешат, поэтому буду советовать таким интернет-пользователям стать более активными. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх статье, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Хендэ Элантра.
Хендэ Элантра.

И говорить будем о такой машине, как Hyundai Elantra седьмого поколения в кузове CN7. К большому сожалению, авто в России не продается официально и к нам он попадает через параллельный импорт. Между тем, дилеры готовы давать на него свою гарантию в 100 000 километров пробега. Что же касается ценника, то он приближается к 3 миллионам рублей. Казалось бы, за модель сегмента С это не слишком мало. Между тем, те же китайские конкуренты стоят не сильно дешевле, хотя за такие деньги можно уже на полном серьезе присматриваться к кроссоверам. Впрочем, бренд – есть бренд и за благонадежную репутацию многие из наших соотечественников готовы переплачивать.

Поставки Элантры налажены из Поднебесной. Поэтому надо понимать, что у авто для китайского рынка имеется определенная специфика. К счастью, в Элантре её почти нет, зато есть все то, что нравится россиянам.

В салоне.
В салоне.

Скажем, оснащение. В него входят обогревы сидений и руля, кондиционер, виртуальная панель приборов, мультимедийная система с обширным функционалом и камерой заднего вида, четыре электрических стеклоподъемника, отделка салона экокожей, электромеханический стояночный тормоз, мультифунукциональный руль, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, легкосплавные колесные диски и так далее.

Под капотом же, скрывается атмосферный двигатель 1,5 литра. Его мощностная отдача составляет 115 лошадиных сил. Сочетается мотор с вариатором. Понятное дело, что динамическими качествами такая комбинация корейский седан отличать не будет. Зато, есть вполне реальные предпосылки к топливной экономичности. К тому же, годовой транспортный налог также, разорить не способен.

Задний ряд просторен.
Задний ряд просторен.

Что можно отметить еще? Помимо авангардного, но слегка чудаковатого дизайна, я бы хотел выделить простор на заднем ряду – можно вольготно расположиться вдвоем при крупном телосложении. Причем места для ног хватит и при 190 сантиметрах роста. Ну а, в движении Хендэ Элантра радует сбалансированными настройками – при хорошей плавности хода можно рассчитывать и на понятную управляемость. Поэтому в модели приятно ездить и водителем, и пассажиром.

Какой вывод? Элантра – весьма неплохой автомобиль с претензией на долговечность. Между тем, цена на такой седан высоковата, впрочем, кого-то сей факт может и не смутить.

А что думаете вы? Пишите в комментариях свое мнение.