Уважаемые читатели, всех приветствую на канале.
Новая перспективная линейка двигателей ПД, уже совсем скоро станет основной на ближайшие годы для новейших самолетов в гражданской авиации России.
Флагман этой линейки выступает ПД-14. Уже в этом году, в составе самолета МС-21, данная силовая установка приступит к коммерческой эксплуатации.
Его младшая версия ПД-8, уже совсем скоро совершит первый полет под крылом обновленного SJ-100.
Все эти моторы могут с легкостью претендовать и на другие проекты в будущем, поэтому у них достаточно большие перспективы.
Естественно, создать и испытать двигатель недостаточно, помимо этого необходимо развить производство и обслуживание.
Развитие производства уже намечено, и в этом направлении ведётся работа, об этом я писал ранее ссылку оставлю в конце. Ну а что с обслуживанием и ремонтом?
Здесь так же есть продвижение, ведь теперь обслуживать двигатель ПД-14 смогут в Уфе.
Уфимское предприятие ОДК-УМПО получило право на выполнение плановых капитальных ремонтов деталей и узлов двигателя ПД-14, ссылка на источник в конце статьи.
Также здесь будут проводить неразрушающий контроль деталей и сборочных единиц двигателя. Это позволит отслеживать качество выпускаемых изделий.
Росавиация подтвердила наличие всех необходимых ресурсов и компетенций на ОДК-УМПО.
ПД-14 создан в широкой кооперации предприятий ОДК. Более 30% деталей и сборочных единиц авиадвигателя производит ОДК-УМПО, в том числе рабочие лопатки вентилятора.
Как мы видим, подход к началу эксплуатации двигателя ПД-14 достаточно серьезный.
Кроме налаживания и расширения производства, ведётся подготовка и в сфере обслуживания и ремонта перспективного ПД-14.
Предприятия готовятся к массовой эксплуатации и это правильно, ведь таких двигателей нужно очень много, а значит в будущем их нужно будет обслуживать и ремонтировать.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#транспорт #самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #технологии #двигатели #производство