Найти в Дзене
Автомобильный Мир.

Gebr. Salentijn B. V. сознательно выбирает гибридную Scania

Оглавление

Транспортная компания, которая в очередной раз полагается на проверенную гибридную технологию Scania plug-in: Gebr. Компания Salentijn B. V. ввела в эксплуатацию Scania P360 PHEV. Компания работает над повышением экологичности автопарка с 2014 года и делает следующий шаг к транспорту с нулевым уровнем выбросов.

Автомобили Scania серии P с гибридным приводом, оснащенные автокраном HIAB с электрическим приводом, используются для перевозки дорожно-строительных материалов в различные города и обратно. "Вождение, погрузка и разгрузка в городских районах должны в большей степени осуществляться без выбросов вредных веществ”, - говорит Кис Салентийн. “Это замечательная концепция, которая позволяет нам переключаться между двигателем внутреннего сгорания и электрическим приводом, когда это необходимо”.

Братья Салентийн основали компанию в 2005 году и предприняли первые шаги по сокращению выбросов CO2 девять лет назад с помощью грузовика Scania CNG. В развитие этого автомобиля была приобретена Scania PHEV. “Мы рассматриваем это как промежуточный шаг к созданию полностью электрического автомобиля, пока линейка электромобилей не будет соответствовать нашей работе”.

-2

Дополнительные опции безопасности

Компактная кабина и небольшой радиус поворота делают Scania серии P особенно маневренной на узких улицах. Чтобы подготовить автомобиль к работе в оживленных городских районах, его оснастили различными опциями безопасности. Система предупреждения о "слепых зонах", 360-градусная камера с возможностью записи изображения, камера бокового обзора и зеркало заднего вида со стороны водителя обеспечивают дополнительную видимость для водителя. Благодаря эргономичному "открывателю двери" в задней части кабины водитель может открыть дверь нажатием кнопки на пульте управления hoogsta, не выходя из кабины.

-3

"Выше ожиданий’

Братья с энтузиазмом относятся к первому опыту. "Несмотря на полную поддержку перехода, мы были настроены немного скептически. В конце концов, мы работаем с ревущими дизельными двигателями десятилетиями. Но подключаемый гибридный грузовик превосходит ожидания, и мы полностью уверены в технологии."Что касается технического обслуживания, они заключили контракт на ремонт и техническое обслуживание Scania. “Таким образом, мы точно знаем, где находимся с точки зрения затрат”.

Подключаемый гибрид Scania сочетает в себе экономичный 9-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 360 л.с. с тремя аккумуляторами установленной емкостью 90 кВт*ч и запасом хода до 60 км. Зарядка аккумулятора производится как самостоятельно, так и ночью в магазине plug on в Амстердаме. У компании есть мобильное зарядное устройство Scania, которое позволяет полностью зарядить аккумулятор за четыре часа или за 30 минут при мощности 90 кВт.

Авто
5,66 млн интересуются