Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Зима в России длится достаточно долго и так уж получилось, что в целом, холода у нас держатся больше, чем в той же Европе. Следовательно, зимней эксплуатации мы вынуждены посвящать много внимания и постоянно саморазвиваться, потому что зима требует от водителя не только соблюдения осторожности в плане вождения, но и импровизации – с точки зрения возникающих проблем. И в данной публикации мне бы хотелось как раз, поговорить о наиболее частых проблемах, которые поджидают автомобилистов при эксплуатации машины в зимнюю стужу. При этом затрону я тему и решения этих самых проблем.
Ознакомимся со всем материалом далее. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Примерзание щеток стеклоочистителей к стеклу
Данная проблема актуальна всегда и она всегда является весьма неприятной. Хотя в основном, дворники примерзают особым образом – не только от того, что их немного подмораживает в зоне покоя. Также, достаточно часто проявляются случаи, когда идет мокрый снег и в какой-то момент он застывает на стекле – вместе со стеклоочистителями. Но как сделать так, чтобы от данной проблемы избавиться?
Кто-то рекомендует, попросту, отодвигать от стекла щетки и держать их в приподнятом состоянии. Да, стоит отметить, что иногда это имеет смысл, но не забывайте, что в таком положении растягиваются специальные прижимные пружины и впоследствии, щетки из-за слабого зацепа со стеклом, очищают его уже неэффективно.
Поэтому есть универсальный вариант – накрывайте стекло каким-нибудь покрывалом либо специальным тентом, который можно купить в магазине. Это, во-первых, позволит нам сократить время на обогрев лобового стекла и избавит от необходимости чистить его от наледи и снега. Во-вторых, под тентом мы не будем тревожить щетки стеклоочистителей и они прослужат долго.
Конденсат из выхлопной трубы
Я бы не назвал это проблемой. Тем не менее, такое явление можно наблюдать довольно часто – когда жидкость выбрасывается наружу трубы под давлением выхлопных газов. И многие не придают этому значения.
Между тем, надо понимать, что если вы заметили такое на своем автомобиле, то в топливную систему проник конденсат в большом количестве – через бак. Конечно же, это не критично, но пуск двигателя зимой при конденсате в топливопроводе и системе впрыска становится тяжелым и нестабильным. К тому же, иногда, даже заливает свечи. Ну а, про повышенный расход топлива я просто скромно умолчу.
Поэтому, для того, чтобы минимизировать количество конденсата из выхлопной трубы, необходимо заправляться в сильные морозы до полного бака.
На этом закончим. На самом деле, рубрика будет продолжена, ибо еще есть много чего, о чем можно вам поведать. Но вы пока что, пишите свое мнение в комментариях. Спасибо всем за внимание.