Найти тему
1,7K подписчиков

История из жизни садовода: "я выращиваю хрустящую редиску дома ДО того, как соберу первые овощи с огорода, но есть одна загвоздка"

Приветствую Вас, дорогие читатели!  Люблю собирать различные истории из жизни садоводов, вот одна из таких историй:  "Выращивание редиса было одним из первых, к которому мне удалось приступить.

Приветствую Вас, дорогие читатели!

Люблю собирать различные истории из жизни садоводов, вот одна из таких историй:

"Выращивание редиса было одним из первых, к которому мне удалось приступить. Все рекомендовали мне это растение как подходящее даже для самых больших садоводов-непрофессионалов. В первые минуты я им поверила, но теперь, спустя годы, понимаю, что они ошибались. Нельзя судить о книге по ее обложке, и к каждому овощу нужно подходить с осторожностью. Одно могу сказать точно: редис, что продается сейчас в местных магазинах, не сравнится с тем, что выращен на участке или дома. Твердые, очень хрустящие и, прежде всего, обладающие уникальным вкусом и ароматом.

После нескольких лет плодотворного выращивания я всегда мечтала о быстром урожае редиса. Я решила выращивать его дома или на балконе, в зависимости от погодных условий. Как это возможно, спросите вы? Все очень просто - это овощ, который может отблагодарить вас большим количеством полезных и очень вкусных корнеплодов. Как правило, я делаю ставку на сорта Ополянка и Краковянка. Сочные и пряные клубни лучше всего подходили для салатов или маринования. Эти сорта понравились не только мне, но и моей соседке по участку, которая раньше знала только квашеную капусту.

как вырастить редис
как вырастить редис

Как вырастить редис в домашних условиях, чтобы получить значительный урожай?

У большинства знакомых мне садоводов есть домашний компостер, где они хранят подходящие мелко измельченные очистки, кожуру или яичную скорлупу. Там же хранятся молотые и сваренные зерна кофе и многое другое. После переработки из этого всего получается отличное удобрение, которое я использовала для выращивания свежей и вкусной редиски. В сочетании с почвой для выращивания овощей оно является неотъемлемой частью правильного выращивания редиса.

И не забывайте, что правильно разведенная суспензия крапивы - ее несомненный деликатес.

Не забывайте о том, что дозировка должна быть небольшой и с разумными интервалами.

Запах не должен быть слишком интенсивным в небольшом жилом помещении. Я добавляю чайную ложку крапивной жижи в воду при поливе редиса в горшках.

Не выбирайте сорта, которым требуется слишком много солнечного света - достаточно базового сорта "Краковянка", о котором я говорила выше.

Навоз от крапивы до редиса может быть усилен листьями хвоща, травой чистотела или зверобоя. Небольшое количество ферментированной смеси оживит семена и заставит их прорасти намного быстрее.

У выращенного дома редиса очень вкусные листья и стебли. Не выбрасывайте их! Просто приготовьте вкуснейший песто на основе листьев, оливкового масла, грецких орехов и сыра пармезан. Лучше, чем базилик! Попробуйте, а те, кому нравится идея безотходного производства, точно не будут разочарованы.

Приветствую Вас, дорогие читатели!  Люблю собирать различные истории из жизни садоводов, вот одна из таких историй:  "Выращивание редиса было одним из первых, к которому мне удалось приступить.-3

Почему редис из грунта "идет" в листья, а не корень?

Некоторые садоводы пропускают этапы выращивания редиса. Неудобно сеять семечко за семечком или нагибаться, чтобы удалить сорняки из междоузлий, - это меньшее из всего этого. Чаще всего все дело в пышных и обильных листьях, которые лезут прямо на солнечный свет, а корнеплод хлипкий и едва заметный. Поначалу эта проблема коснулась и меня. В чем же она заключается?

Редис, особенно весенний, нуждается в регулярном и значительном количестве воды. Когда мы не обеспечиваем его водой ни вручную, ни из атмосферы, он "уходит в листву" и становится очень пушистым. Он зацветает, и стебель становится твердым. Клубни становятся несъедобными, даже отталкивающими по консистенции и вкусу."

В итоге, эта история выращивания редиса представляет собой увлекательное путешествие с момента посадки семян до сбора урожая.

Если вы заинтересованы в получении еще больших подсказок и идей, не забудьте подписаться на мой канал. Здесь вас ждут еще больше интересных и полезных материалов о садоводстве.

ВСЕ СТАТЬИ С КАНАЛА "ДАЧНАЯ ТЕМА"