Ну не хотел я чистить мокрый снег! Как чувствовал, что это приведёт к проблемам, так и случилось. Но выхода небыло: ко мне должны были приехать гости и нужно было расчищать заезд на парковку. Выбор между лопатой и техникой выиграла техника, т.к её починить легче, чем меня :)))...
1) Первым делом отлетели две верхние секции разрезанной аллюминиевой трубы; 2) потом слетел и порвался ремень привода снегообрасывателя;
3) грунтозацепы моментально забивались снегом и превращались в жёсткий ком при каждом движении назад, что, в конечном итоге, привело к отламыванию втулки-ступицы грунтозацепа; 4) отломался штырь крепления "хобота".
Итак, пойдём в обратном порядке от сложного к простому.
4) Штырь крепления "хобота" оказался слабо/неправильно приварен к корпусу снегоотбрасывателя без учёта постоянной вибрации при работе, что оказалось для меня неприятным сюрпризом и явным "косяком" производителя.
Получилось, что такого "жидкого" крепления хватило всего на 20 часов работы модуля. Решил, что нужно "удлинить" штырь, чтобы приварить его ещё и к
перегородке, и к нижней части рамы. В качестве "удинителя" взял отрезок
старого уголка. Получилось не очень красиво, зато о-очень крепко. Правда, неугадал с правильным наклоном штыря и пришлоь выставлять нужный градус кувалдой. Покраску тоже пришлось отложить до тёплой погоды.
3) Втулки-ступицы сваренных вместе грунтозацепов не выдержали повышенной нагрузки и отломались, причём на "родных" синих (входящих в комплект покупки мотоблока Кайман) в первую очередь. Выглядели они так (фото ниже).
Почему я сварил вместе 2 грунтозацепа: а) родные проскальзывали и не могли нормально толкать мотоблок с насадкой, б) движение назад было очень трудным из-за узкой колеи и никакой устойчивости - оч.трудно удержать мотоблок от заваливания набок, в) на тот момент я не смог найти в продаже подходящие мне по ширине и посадочным размерам грунтозацепы или колёса. Короче, когда синие втулки-ступицы отвалились, то просто перекинул на чёрные, ведь посадочные размеры у них одинаковые. Хватило, однако ненадолго из-за мокрого снега полностью забившего всё внутреннее пространство и налипавшего поверх рёбер... Приходилось каждый раз после отхода назад на исходный рубеж металлическим прутом прочищать их..
Чёрные втулки были приварены получше, но погнуло металл и пришлось вырезать их болгаркой..
Чтобы такого больше не происходило, решил сделать сплошную трубу-ступицу приварив кусок трубы такого-же диаметра между этих втулок.
Получившуюся трубу приварил к грунтозацепам снаружи и покрасил всё чёрной краской. Получилось прочно, жаль нормальную фотку сделать не смог:
Или так: кстати, чёрные грунтозацепы покупал в разных местах по одному, т.к. у продавцов почему-то они были в единственном "непарном" экземпляре....
2) Ремень привода снегоотбрасывателя слетел и порвался когда я "с разбега" заехал в "стену" снега и, похоже, ледышка попала снизу между ремнём и ведомым шкивом. Оказывается, в этом месте из-за разогрева привода образуется лёд как спереди, так и сзади... Купил новый ремень и впредь буду осторожней с очень высокими намётами..
1) Две верхние секции разрезанной аллюминиевой трубы, направляющие снег ближе к земле, отлетели практически сразу после начала работы с мокрым снегом. Я особо не переживал по этому поводу, т.к уже заказал чехол на мотор для защиты от снега. Да снег стал вылетать выше, чем хотелось, но оставшуюся часть я просто зафиксировал двумя кровельными саморезами в нужном мне
положении. Как показала прошлая чистка снега с чехлом на мотор - такой угол выброса снега меня вполне устраивает.
Надеюсь, теперь все "косяки" и недочёты выявлены и агрегат будет работать без поломок. Естественно, это не отменяет моего вывода в предыдущей статье о том, что мотоблок Кайман на 6 л.с. слабоват для работы с такой приставкой-снегоотбрасывателем. Просто придётся учитывать этот момент и не перегружать агрегат...
Вот как-то так...
Всем удачи!