Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Мы уже успели привыкнуть к тому, что большая часть выводимых на наш рынок автомобилей – это, по большей части, кроссоверы, причем самых разных габаритов. Вместе с тем, Россия – это страна с огромными расстояниями и далеко не всегда можно рассчитывать на цивильные дороги. А еще, среди наших соотечественников немало приверженцев активного отдыха на природе, рыбаков и охотников. Поэтому под их задачи кроссовер с примитивным AWD и несущим кузовом подходит слабо – нужен полноценный внедорожник. Но если провести мониторинг текущих предложений в данном сегменте, то увы, придется констатировать минимальное разнообразие за относительно доступный ценник. Между тем, отчаиваться не стоит, ибо в продажу готовится вездеход, который оценивается в сравнительно небольшую сумму. Далее, о нем и поговорим.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не следует забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо такой шаг позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций – так вы сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
И речь пойдет о таком автомобиле, как Oting Paladin. Да, мы снова, имеем дело с китайский техникой и многие на этом моменте могут дальше уже перестать читать, однако я постараюсь привести доводы для того, чтобы такое действие не совершать. Первое – новинка является классическим рамным внедорожником с крупными кузовными габаритами. Второй довод – не такой уж этот авто и китайский, особенно, если принимать во внимание его начинку. Впрочем, давайте во всем будем разбираться по порядку.
Итак, говоря о габаритах Паладина, нужно выделить, что длина его кузова приравнивается к 4 метрам 882 миллиметрам, ну а колесная база – к 2 метрам 850 миллиметрам. Таким образом, перед нами, действительно крупная машинка и многим сей факт важен.
Теперь же, пройдемся по технике. Помимо упомянутой рамы в основе кузова, можно отметить и неразрезной задний мост. Полный привод – жестко подключаемый: основной является передняя ось, тогда как заднюю мы задействуем при необходимости. При этом в раздаточной коробке имеется понижающий ряд.
Дальше, еще интересней. В частности, в движение китайский внедорожник приводится японским бензиновым мотором – с турбонаддувом и объемом 2,0 литра. Мощность составляет 160 лошадиных сил. Это – Mitsubishi 4K31. Ну а, в связке с ним трудится автоматическая трансмиссия от ZF с восемью ступенями.
В оснащении предложены такие опции, как бесключевые попадание в салон и пуск двигателя, кожаная обивка интерьера, климат-контроль, мультимедийный центр с системой видеобзора на 360 градусов, светодиодная оптика освещения, люк с электрическим управлением, система беспроводной зарядки смартфона, полный электропакет, и прочее.
Поставками Oting Paladin занимается компания Sinomach Automobile. Да, пока что её влияние на российском рынке невелико, но в планах – открытие 15 дилерских центров в Москве и в Санкт-Петербурге. Что же касается вывода новинки в продажу, то это произойдет в феврале 2024 года. Цена будет начинаться от 3,8 миллионов рублей – не слишком-то и дорого, особенно, если учесть, что компактные кроссоверы от именитых автопроизводителей по параллельному импорту стоят в пределах указанной суммы.
А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо.