Компания Pierer Mobility Group сокращает расходы.
После приобретения оригинального австрийского бренда KTM компания Pierer Mobility Group стала европейским производителем двухколесных мотоциклов № 1, продав в первой половине 2023 года 190 293 мотоцикла, что на 16,5 % больше, чем за тот же период 2022 года. Pierer Mobility Group намерена и дальше укреплять свои позиции и увеличивать объем продаж в 2024 году, поэтому высшее руководство компании приняло решение продать производство велосипедов R Raymon и Felt, а также продвигать производство электронных мотоциклов Husqvarna и GasGas.
Это решение было принято с целью дальнейшего сосредоточения деятельности на четырех мотоциклетных брендах, входящих в группу: KTM, GasGas, Husqvarna и MV Agusta. Кроме того, Pierer Mobility Group сократит 300 рабочих мест на своих заводах в Австрии и перенесет производство на партнерские предприятия в Индии (Bajaj) и в Китае (CFMoto). Переезд также затронет некоторые виды научно-исследовательской деятельности.
Этот шаг основан на тщательном анализе экономической и финансовой ситуации в Европе, где в 2024 году ожидается сокращение по сравнению с 2023 годом, особенно после того, как Европейский центральный банк подтвердил, что сохранит процентные ставки на нынешнем уровне. Такая ситуация уже вынудила Группу сократить дилерскую сеть, чтобы сделать ее более эффективной.
Благодаря высокой ликвидности Группа помогла ряду дилеров снизить бремя высоких банковских ставок, а также оказала помощь некоторым поставщикам, столкнувшимся с финансовыми проблемами. Это стало возможным благодаря устойчивой ликвидности Группы. Таким образом, совет директоров принял решение об укреплении основного бизнеса, сделав 2024 год годом консолидации.
С другой стороны, решение о переносе части производства в Австрию выглядит логичным, учитывая тот факт, что сотрудничество с CFMoto выглядит очень позитивным, вплоть до того, что производство среднемоторных моделей 790 Duke и 790 Adventure уже перенесено в Китай. Это не только позволяет воспользоваться преимуществами более низких производственных затрат, но и укрепляет имидж KTM на дальневосточных рынках, которые по-прежнему растут быстрее всех остальных.
Pierer Mobility Group и CFMoto запланировали увеличить совместное производство с 50 000 до 100 000 единиц. Совет директоров с оптимизмом ожидает, что в следующем году продажи останутся на уровне 2023 года, а маржа EBIT составит от 5 до 7 процентов. Чтобы обеспечить рентабельность группы, в 2024 финансовом году руководство примет меры по сокращению расходов на двузначную сумму.
Что касается MV Agusta, то Пирер Мобилити заверил сотрудников в Ширанне, что группа очень уверена в одной из самых легендарных марок в истории мотоспорта. Новая туристическая модель MV Agusta LXP Orioli, оснащенная новым трехцилиндровым двигателем объемом 900 куб. см, обещает иметь большой успех на рынке, как это было на выставке EICMA в прошлом месяце. Чтобы еще больше поддержать проекцию MV Agusta на мировом рынке, ее модели будут распространяться через дилерскую сеть Pierer Mobility Group.
Наконец, опцион на покупку контрольного пакета акций MV Agusta, предоставленный KTM AG на основании годовой финансовой отчетности по состоянию на 31 декабря 2025 года, будет исполнен весной 2026 года, и это станет поворотным моментом для итальянской легенды, которая наконец-то выйдет из многолетней финансовой неопределенности.
Понравилась статья - оставь Лайк и Подпишись на канал!