Найти тему

Hongqi HS-9: тест на Волоколамск. Плюсы и минусы китайского Rolls-Royce.

Оглавление
Источник: лизинговая компания CARCADE
Источник: лизинговая компания CARCADE

Автомобиль Hongqi HS-9, нередко сравниваемый с Роллс-Ройсом, привлекает внимание своим уникальным дизайном и функциональностью. Однако, каковы его реальные достоинства и недостатки? В этом обзоре мы рассмотрим тест на прочность, пройденный автомобилем от Волоколамска до Москвы, а также выявим ключевые моменты его использования.

Итак, наше путешествие пройдет на Волоколамск и до Москвы, покрывая расстояние в 280 км. Производитель утверждает, что при полном заряде автомобиль способен проехать 570 км, но мы намерены проверить этот показатель на практике. Усядемся за руль, включим кондиционер, насладимся музыкой и освещением, создавая обстановку обычной поездки за город – экономить заряд не собираемся. Однако вопрос о том, сможем ли мы вернуться самостоятельно или придется вызывать эвакуатор, остается открытым.

К слову, посмотреть на наше путешествие с крутой картинкой вы можете на YouTube-канале CARCADE.

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Очень опасная парковка:

Присели на дорожку и в путь. Дорога в Волоколамск составит 2 часа и 137 км пути. Наше испытание функций начинается с автоматической парковки у большого ТЦ. Вручную указали куда хотим встать. С испугом наблюдали за парковкой, смотрели на крутящийся руль и изо всех сил старались не нажимать на педаль тормоза. Сначала это было занимательно, но потом мы чуть не въехали в бампер чужого авто. Пришлось вмешаться и нажать педаль тормоза. Не знаем, собирался ли наш компьютер прекращать движение назад, но вам советуем самостоятельно следить за парковкой.

Плюсы и минусы:

Как и в любом другом произведении современного искусства здесь мы встречаем и плюсы, за которые можно влюбиться в этот автомобиль, и соседствующие с ним минусы, за которые можно и разлюбить. Что понравилось лично нам: автомобиль конечно красивый, большой, но причины столь высокого внимания остаются непонятны. Вопреки его внешнему виду, те вещи, которые нам здесь понравились, далеки от внимания. Самая крутая функция – адаптивный круиз контроль. Чаще всего в автомобилях эта функция отключается в глухой пробке, и приходится снова все включать, переключать и активно следить. Здесь эта функция даже после 10 минут бездействия не отключится. Заезжайте в пробку, круиз сам все сделает, вас не бросит и не отключится в неподходящий момент. Также есть интересная функция и у бардачка – вы можете поставить на него пароль.

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Довольно неплохие сиденья, огромный задний ряд. Мягкая подвеска. Нет необходимости заводить авто с кнопки, можно просто переключить передачу в положение drive.

Теперь о главных минусах. Интуитивно не понятно, как работает интерфейс. Нам пришлось всей командой садиться и дружно разбираться. Также при огромных габаритах автомобиля внутри себя чувствуешь совсем не вальяжно, с ростом от 186 см колени уже упираются в консоль. Мы не знаем, какая аудиосистема стоит в полной комплектации, но послушав один раз музыку в этом авто, включить ее еще раз желание не возникло.

Ещё из моментов, которые вызвали недовольство – здесь нет ни одной крутилки. Все перенесено в дисплей. Есть и интересная функция для курильщиков, которая приоткрывает водительское стекло и оставляет щелочку у люка, чтобы можно было подымить в окошко.

На этом авто, как и у многих других есть автоматическая парковка. Но вот чего нет в других, так это возможности физически через дисплей выбрать место, в которое вы хотите запарковаться. Также если вы впервые сели в автомобиль, вам будет не просто найти как отрегулировать зеркала. Вот вам гайд: заходите в меню, в отдельную категорию «левое зеркало», отдельно в категорию «правое зеркало». Вот так придется повозиться с настройками своего водительского места. Если у вас есть ребенок, которому было отказано в покупке планшета – не беда. В Hongqi есть отдельный экран, который создан, по всей видимости, чтобы пассажиру не было скучно. Никакой новой информации для водителя там нет, только музыку полистать или видосы посмотреть, да и расположен он довольно далеко от водителя.

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Внешнее сходство:

Внешность у автомобиля и вправду уникальная, хотя в салоне вы начнете замечать знакомые элементы. Руль похож на Porsche, сидения как у BMW, а центральная консоль смахивает на S-Класс. Многих не отпускает внешнее сравнение с Rolls-Royce, но это совем не так. В Роллс-Ройсе около 130кг шумоизоляции, здесь столько и близко нет, слышится небольшой шум от дороги. Но здесь столько и не нужно, ибо здесь электродвигатели.

История этого авто:

Это марка возила и возит китайское правительство. Есть элементы коммунистического и социалистического характера. Да и название этого авто – красное знамя, которое мы можем видеть на капоте и на руле. Вопреки заявлениям блогеров, люки не заедают, возможно будут проблемы в зимнее время, но в принципе нужно лишь знать в какое именно место нужно нажимать для его открытия.

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Режимы движения:

Почему-то мало говорят о многочисленных режимах движения на данном автомобиле. На дисплее вы можете увидеть режимы спорт, эко, комфорт, оффроад, аллроад. Есть и секретный режим – экстремальный, к нему вернемся позже. Рассмотрим внедорожный режим, который поднимает пневмоподвеску на максимальную высоту. Эксклюзивно для вас измерили максимальный клиренс, который не указан даже на официальном сайте производителя. Насколько же этот автомобиль проходимый. При максимальной высоте подвески в Off-road режиме дорожный просвет у нас 25,5 см до нижней точки автомобиля. Довольно большое значение, не понятно правда зачем. Итак, чтобы включить экстремальный режим, вам придется зайти в настройки, выставить режим экстремальный, одновременно зажать две кнопки на руле. За сколько же в этом режиме наш 550 сильный монстр разгонется до 100? Hongqi хватило 5 секунд для разгона 0-100 км\ч.

Заряд батареи:

Возвращаемся к нашему тесту заряда батареи. Таким образом, двигаясь со средней скоростью потока, принимая участие в пробках, мы проехали 140 км. Пользовались мультимедиа, музыкой и кондеем. Проехав 140 км, автомобиль снял заряд будто за 243 км. Для удобства подсчетов, ту цифру остатка заряда батареи, которую рисует вам автомобиль, можете смело делить на 2. Резюмируя все это, при полном заряде батареи он должен проезжать 657 км, как обещает производитель, но фактически он проедет около 320 км. В нашем автомобиле установлена не максимальная батарея на 95 киловатт, а вот максимальная по емкости будет на 120.

Отвечая на вопрос из начала обзора, отправляемся в обратный путь до Москвы из Волоколамска. Своим ходом, не на эвакуаторе.

Главным минусом является конечно же проблематичность заряда автомобиля. По России не так много парковок для заряда, и, если у вас нет собственной зарядки, оцените риски перед покупкой. Тем ни менее бояться за то, что автомобиль разрядится, не нужно. В течение дня можете спокойно кататься по своим делам, до вечера батарея себя будет прекрасно чувствовать. В конце дня ставите на зарядку – утром забираете авто с полной батареей и весь день пользуетесь колесами.

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Подведем итог:

Hongqi HS-9, несмотря на свою внешнюю привлекательность и ряд положительных характеристик, сталкивается с некоторыми проблемами, такими как сложный интерфейс и ограниченная инфраструктура для зарядки. Перед покупкой потенциальным владельцам следует тщательно взвесить плюсы и минусы, учитывая особенности эксплуатации в условиях российского городского трафика и отсутствия развитой сети зарядных станций.

С вами были CARCADE. Свободных вам дорог!

Авто
5,66 млн интересуются