Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые друзья. Автомобили китайского бренда Haval смогли занять прочную нишу на нашем рынке и стоит отметить, что производитель прогрессирует по части коммерческого успеха. Да, локомотивами продаж, по-прежнему, выступают кроссоверы Jolion и F7, но судя по всему, к нему в обозримом будущем добавится еще одна машина. Речь идет об SUV под названием H3. Такая модель будет предлагаться в сравнительно бюджетном сегменте и подробности о ней, примерную стоимость вы узнаете дальше.
Впрочем, прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, начинаем.
Итак, Haval H3. Что о нем уже известно? Пожалуй, начать следует с того, что автомобиль не является новинкой в глобальном смысле этого слова, ибо в Поднебесной уже продается, но под именем Cool Dog. Как вы понимаете, это из той же оперы, что и Haval Dargo, и проследить эту корпоративную концепцию можно легко по дизайну потенциальной новинки.
В частности, экстерьер выполнен по ретро-мотивам. Он примечателен угловатыми колесными арками, круглыми фарами, прямыми линиями и контурами кузова. В целом, брутальность также, имеет место быть и досталась H3 она от старшего брата.
От Dargo машине досталась и платформа L.E,M.O.N., на которой кстати, построен еще и Jolion. Поэтому саму «тележку» можно отнести к категории модульных. Себя она уже успела неплохо проявить на обозначенных моделях, поэтому внушает доверие.
Если заглянуть в салон новинки, то конечно же, нельзя не отметить огромный монитор головного устройства, который располагается посередине торпедо, заменяя собой консоль. Слева от него можно наблюдать виртуальную комбинацию приборов с массивным солнцезащитным козырьком. При взгляде на селектор трансмиссии, можно наблюдать джойстик управления его режимами. Ну а, разнообразие во всё это вносит разноцветная отделка.
У передних кресел неплохое развитие боковой поддержки. Что же касается дивана второго ряда, то он просторен для двух взрослых пассажиров, причем места для коленей достаточно и при росте в 185-187 сантиметров.
Оснащение? В него китайцы включили аудиосистему JVC с 18 динамиками, полностью светодиодную и многосекционную оптику освещения, электрический стояночный тормоз, камеру заднего вида или панорамный видеообзор, мультируль, панорамную крышу, отделку интерьера из экокожи, электрические настройки передних сидений, и так далее.
Что по технической части? В принципе, в подкапотном пространстве всё несколько предсказуемо. А именно, здесь располагается турбированный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра, который способен выдавать 150 либо 184 лошадиные силы – в зависимости от выбранной модификации. Трансмиссия – только роботизированная, с двумя сцеплениями и семью ступенями. Привод же, может быть не только передним, но и полным.
Сборка авто будет налажена на заводе Haval в Тульской области к маю 2024-го года. Что же касается примерного ценника, то вряд ли, такого «китайца» удастся купить дешевле, чем за 2,8 миллиона рублей.
А вам нравится Haval H3? Напишите об этом в комментариях.