Есть несколько действенных способов вписать свое имя в историю на случай, когда амбиции о величии “ревут” также, как Dodge Challenger SRT Demon.
Например, через постель - стереотип, часто построенный на всеобщем понимании экосистемы “причина-следствие”. Можно просто стать жертвой отношений с абьюзером, не подозревая о силе влияния данного слова. Наконец, хватит даже обычной ссоры между двумя уважаемыми людьми, поведение которых ныне окрестили бы вирусом “мен момент”. И что в итоге?
В итоге Элеонора Торнтон родила ребенка, о котором не хотел афишировать барон Монтегю - приближенный друг основателей компании Rolls-Royce. Слава настигла секретаршу по другому поводу. В это же время в тысяче миль от Великобритании на “сапоге” Ферруччо Ламборгини не смог вынести оскорблений Энцо Феррари - появился новый “мощный” бренд авто. Его символом стал бык как признак непоколебимого эго. Теперь он является несменным логотипом компании. Собственно, об истории некоторых из них сегодня и расскажем.
Rolls-Royce: любовный экстаз
Однажды барону Монтегю (друг основателей компании Rolls-Royce) в голову пришла мысль приодеть свою “малышку” Silver Ghost, украсив ее статуэткой женщины. Моделью прототипа послужила возлюбленная британца Элеонора Торнтон. Отношения с секретаршей (по совместительству) оказались идеальными ровно до момента, пока девушка не сообщила о своей беременности. В сердце промышленника Торнтон не задержалась, зато крепко обосновалась на капоте роскошного бренда, по сей день устанавливая рекордные цифры аэродинамического сопротивления. Саму статуэтку сделал известный скульптор Чарльз Сайкс, который сначала дал ей кричащее название “Шёпот”, намекая на тайное общение двух возлюбленных. Сегодня в качестве олицетворения небесной красоты и грации символ получил имя “Дух экстаза”.
“Конюшня” Ferrari
Свою страстную натуру создатель авто проявил задолго до конфликта с Ферруччо. Будучи главой гоночной команды Alfa Romeo, итальянец не сошелся во взглядах с директором компании и ушел. Позже Энцо задумался о личном производстве, а уже в 1947 году испытал Ferrari 125s. Логотипом компании стал конь, встающий на дыбы. Метафора, которая отлично вписывается в контекст даже без предыстории. Однако последняя существует (правда, связана с вечным несогласием Феррари опосредовано). После знакомства предпринимателя с матерью знаменитого военного летчика Франческо Баракка итальянец, видимо, начал верить в знаки и буквально воспринял за идею для логотипа взять “жеребца”. По словам женщины, символ должен был приносить удачу. И заодно сохранять память о сыне графини, на самолете которого когда-то также размещался конь (однако к его гендерной принадлежности есть вопросы).
“Быкующий” Lamborghini
К старости лет эго Энцо Феррари становилось таким же хрупким, как сцепление его детища. Так, по крайней мере, считал обычный пятидесятилетний “тракторист” Ферруччо Ламборгини, который начал свою карьеру с производства сельскохозяйственной техники (также запчастей для нее). Этот не менее экспрессивный “лего-гений” питал страсть к марке Дрейка (кличка-респект Энцо от американцев), однако хотел внести замечания по улучшению части трансмиссии. Дерзкий выпад возмутил моденца - Ферруччо нарвался на лестный комплимент. И после решил, что выпустит свой автомобиль (Lamborghini 350 GTV) - настоящее воплощение могущества, за которым скрывалось усердие и трудолюбие “тракториста”. Бык в качестве олицетворения данных качеств нашел себе место не только на капоте авто, но и торжественно отзывался в душе Ламборгини.
На самом деле, все вышеописанное лишь предположение. Менее мифическую историю происхождения логотипа связывают с любовью Ферруччо к испанской корриде. Однако помешанным на гороскопах ничего не мешает сочинять легенды о закономерностях звезд (Ламборгини - телец). Как говорится, под каким знаком зодиака родился, на таком авто и будешь кататься.