Автомобильной промышленности Германии приходит кирдык, простите за мой французский. Иначе чем ещё можно объяснить планы автогиганта Mercedes по закрытию всех своих автосалонов в Германии. Пусть и руководство и обещает, что филиалы не будут закрыты, а сотрудники продолжат работать, но после продажи своих активов они вряд ли смогут влиять на решения новых владельцев автосалонов (например, урезать зарплату вдвое). Да и трудно представить, что кто-то в своё уме готов продать курицу, несущие яйца (по нынешним меркам, даже простые, а не золотые).
Вот что об этом пишет австрийская газета Kronen Zeitung:
"Mercedes-Benz рассматривает возможность продажи своих филиалов в Германии. В пятницу компания объявила, что это касается всех автосалонов и автомастерских, находящихся в собственности. Обзор является открытым и поэтапным. «Mercedes-Benz открыт для переговоров с возможными покупателями собственных филиалов группы». В качестве покупателей будут рассматриваться только опытные компании.
Увольнения не планируются
Всего насчитывается 80 компаний с общим количеством сотрудников 8000 человек. «Физическая торговля была и остается центральной опорой успеха Mercedes-Benz», — говорится в заявлении.
Сотрудников не планируют увольнять, ни филиалы закрывать. Компания также стремится к тесной координации с производственным советом. Гарантии занятости для всех работников, участвующих в коллективных переговорах, до 2029 года также продолжают действовать.
В последние годы Mercedes уже продал свои филиалы за рубежом и имеет собственные автосалоны только в Германии.
Комментарии австрийцев:
procro (79 лайков и 5 дизлайков):
- Германия разваливается...
Cellardorr (68 лайков и 3 дизлайка):
- Многие люди не понимают, что процветание Австрии и Германии во многом основано на автомобильной промышленности. Если он выйдет из строя, мы все будем очень сожалеть: учителя, водители автобусов или официанты. Тогда просто денег извне поступает намного меньше, и почти все становятся беднее.
Raimund (59 лайков и 11 дизлайков):
- Это следствие излюбленного использования электромобилей, ведь многие услуги и ремонты, на которые полагаются мастерские, больше не требуются. Подождите, автомастерские только начинают уходить в прошлое, это только начало!
1954neu (49 лайков и 0 дизлайков):
- Здания могут быть переоборудованы под жилье для беженцев.
Германия, экономическое чудо...
Wilhelm182818238 (39 лайков и 13 дизлайков):
- Своими чрезмерными и нетехническими мерами ЕС сигнализировал о конце Европы как автомобильный регион. Автопром слишком долго спал и думал, что все будет хорошо. Баланс между работой и личной жизнью поглощает богатство, созданное предыдущими поколениями. Остальные страны потирают руки – Спокойной ночи, Европа.
AufKreta (31 лайк и 4 дизлайка):
- Я думаю они мигрируют полностью в США .У одних только электромобилей будущего не будет. Мерседес никогда не был специалистом в этой сфере. Автомобили с аккумулятором для этой марки не подходят.
KroneLeser23237 (31 лайк и 4 дизлайка):
- Mercedes больше не будет производить продукцию в Магна Граце [производитель автомобильный комплектующих в Австрии - прим. автора]. Это также означает потерю тысяч рабочих мест в Австрии. "Зеленым" это понравится.
Zehetner (27 лайков и 5 дизлайков):
- Лучшая Германия всех времен благодаря лучшему правительству всех времен!!!
Sircemalot (26 лайков и 3 дизлайка):
- И дела с Германией как местом производства продолжают ухудшаться! Но что вы хотите делать с правительством, которое сознательно принимает потерю процветания ради «спасти климат»? Отвязка от атомной энергетики, отвязка от российского газа (который фактически покупается окольным путем, только теперь с наценкой), но миллиарды евро тратим на вооружение для других стран. Редко мы переживали такой стремительный спад, как в Германии! Кроме того, никто не любит немцев из-за их высокомерных лекций в адрес других культур.