Найти в Дзене

Как завести машину в 20-30 градусный мороз. Простые советы водителям.

Оглавление

Морозы и снег в Россию, как всегда, приходят неожиданно. Замерзают и рвутся от холода магистрали, подающие тепло и горячую воду в многоэтажные дома. Снегом заметает дороги и автострады. Из точки А в точку В не могут проехать сотни автомобилистов.

Как завести машину в сильный мороз тому, кто с этим столкнулся в первый раз.
Надо отметить, что бензиновый и дизельный двигатели в мороз ведут себя по-разному. Причина кроется в их разной конструкции.


Причины отказа запуска бензинового двигателя:
1. Слабый или полностью отсутствует заряд аккумуляторной батареи;
2. Слабая искра на свечах;
3. Плохая подача бензина в камеру сгорания.


Причина первая


Скрыта в том, что большинство автолюбителей мало интересуются жизнью АКБ собственного автомобиля. Весенний, летний и осенние периоды эксплуатации не вызывают для большинства систем любого автомобиля серьезных проблем. Все дело в том, что в это время масло в поддоне картера замерзает до состояния, при котором стартер не в состоянии провернуть коленчатый вал двигателя.

разряжен АКБ
разряжен АКБ

Что бы стартер был в состоянии это сделать, падение напряжения на АКБ в момент запуска должно быть не менее 10 В. Нет необходимости гонять стартер больше 20 сек. АКБ сконструирована таким образом, что весь свой заряд она отдает мгновенно. Чем больше автомобилист гоняет стартер без перерыва, тем хуже себя чувствует АКБ.

Совет первый
Перед приходом первых холодов, до 0 градусов не поленитесь заехать на СТО. Электрик проверит наличие и плотность электролита в батарее. Нормальное значение составляет 1.27 г/см3. При эксплуатации автомобилей при температуре воздуха ниже -35, плотность должна быть не менее 1.28 г/см3.

Важно
Уменьшение плотности до 1.09 г/см3 до -7 градусов приведет к замерзанию АКБ. Поедете покупать новую.

Тот же электрик пусть проверит работу стартера и генератора. Неисправный стартер в состоянии «убить» новую АКБ за три-четыре холодных запуска автомобиля.

Проверить щетки генератора тоже не займет много времени. Час-полтора времени у электрика СТО избавит вас от проблем с холодным запуском на весь холодный период времени.


Совет второй
Если машина зимнюю ночь проводит на открытой стоянке, а ночь ожидается слишком холодная, АКБ лучше хранить в тепле. Альтернативой может быть установка автоматического запуска двигателя, установленную на понижение температуры до определенной температуры. Правда, это грозит увеличенным расходом бензина.

Так же рекомендуем купить себе ПУСКОВЫЕ УСТРОЙСТВА, сейчас их большой выбор.

🔰 🔰 🔰 🔰 🔰 🔰 🔰

erid:5jtCeReNx12oajmU7nczkJQ
erid:5jtCeReNx12oajmU7nczkJQ

[⚠️ Пусковые устройства для автомобиля можете приобрести по выгодным ценам, по моей партнерской ссылке - на Яндекс Маркете тут. ]

⛔️ Совет для тех кто любит "давать прикурить". Уважаемые водители от которых хотят запитаться, отключайте зажигание, иначе можно спалить электронику у себя в авто. При пуске стартера происходит большой скачек напряжения.

Нужно выключить зажигание прежде чем дать от вас запитаться
Нужно выключить зажигание прежде чем дать от вас запитаться

Причина вторая

Не забывайте проверять свечи. Слабая искра не в состоянии воспламенить горючую смесь. На той же СТО тот же автоэлектрик с удовольствием поменяет старые свечи на новые.


Причина третья


Плохая подача бензина в камеру сгорания тоже не способствует быстрому запуску холодного двигателя. Для устойчивой работы двигателя топливо в полном объеме подается в камеру сгорания под давлением 3 атмосферы. Очень мешают этому грязные топливные фильтры.

Фильтр под капотом автомобиля в состоянии поменять даже блондинка. Топливный фильтр в баке доверьте поменять специалисту. Был у меня случай, когда я работал на одном СТО, мой коллега нарушив элементарные меры безопасности чуть не сжёг клиентский автомобиль, положив переноску на шумоизоляцию рядом с лючком бензонасоса.

замена сетки на бензонасосе
замена сетки на бензонасосе

Меняя топливные фильтры, сразу меняйте и воздушный. Соотношение воздуха к бензину 17.5 к одному еще никто не отменял.


Причины отказа дизельного двигателя


Этот двигатель гораздо проще бензинового. Там причина одна-либо работает топливный насос высокого давления-либо он не работает. Остальные мелкие причины в виде кучи дополнительных датчиков на двигателе мы в этом материале не рассматриваем.

Чистые топливные фильтры грубой и тонкой очистки-залог устойчивой работы любого дизельного двигателя.

Причину первую, о которой говорилось выше, во внимание уже не берем. Тут АКБ нужна лишь подогреть соляру перед запуском и крутануть двигатель стартером. Если солярка еще не замерзла, дизельный двигатель легко запускается с буксира.

Если соляра замерзла

Залейте в бак антигель. Не запускайте двигатель сразу. Дайте время, что бы пошла реакция между антигелем и солярой в баке. В случае, если фильтр тонкой очистки топлива не оборудован предпусковым обогревом, необходимо отогреть его самостоятельно любым известным способом. Это может быть обычный фен, тряпка и кипяток. Тряпка в этом случае нужна для удержания горячей воды на фильтре.

Антигель можно купить в любом автомагазине
Антигель можно купить в любом автомагазине

Не рекомендую, отогрев фильтр тонкой очистки ехать на АЗС с летней солярой в мороз. Поверьте-пешком будет быстрее. Все это по новой замерзнет через два-три километра.

Вывод из всего этого можно сделать один. Лучше все это предотвратить. Романтика зимнего морозного утра искать причину, почему не заводится машина, еще та.

«Реклама»; данные рекламодателя — ООО Яндекс, ИНН 7736207543