CRM-маркетинг
CRM-маркетинг позволяет лучше понимать потребности аудитории и делать релевантные предложения. Это помогает удерживать покупателей, увеличивать повторные продажи и превращать разовых потребителей в постоянных клиентов.
Простыми словами, CRM-маркетологи собирают данные о клиентах, анализируют их и создают для каждого клиента в базе уникальное предложение. Коммуникации проходят в виде email-рассылки, рассылок в мессенджерах, автозвонков, пуша или СМС.
Короткие видео
Короткие видео никуда не исчезнут, а наоборот, станут еще более популярными.
Несмотря на недоступность TikTok в России сейчас, популярность коротких, вертикальных видео продолжает расти. Нам же доступны ВК клипы, рилсы в запрещенных сетях, не запрещенный YouTube Shorts и видеоконтент на Дзен.
Алгоритмы всех площадок продолжают совершенствоваться с целью привлечь новых авторов и креаторов контента. Все платформы в том или ином виде улучшают свои алгоритмы (одни подсматривают у других и так по кругу), ориентируясь на поведение аудитории и их предпочтения.
Нейросети в маркетинге
Самый очевидный вариант использования нейросетей в маркетинге – это создание контента. Искусственный интеллект может генерировать не только изображения или видео, но и описания для товаров в каталоге, посты для социальных сетей или заголовки статей. Редактировать фото или видеоролики тоже проще и быстрее в паре с AI. Еще один способ применения нейросетей – обработка большого объема данных, которая в ручном режиме заняла бы много времени.
Что дают нейросети:
- экономия времени. ИИ можно доверить стандартные или повторяющиеся задачи, которые отнимают много человеческих ресурсов, например оптимизацию изображений или текстов;
- производительность. В отличие от человека нейросеть не нуждается в отдыхе, отпуске или больничном, поэтому готова выдавать креативные идеи в режиме нон-стоп;
- оптимизация процессов. Благодаря все той же способности справляться с рутинными обязанностями, AI снижает нагрузку на остальных членов команды.
Тренд на подкасты
Потребление подкастов в России продолжает расти. Люди прониклись жанром во время пандемии и не собираются прекращать слушать интересные подкасты.
Основные сторонние площадки, на которых очень желательно разместить подкасты: Яндекс.Музыка, iTunes (Apple), Google.Podcasts, ВКонтакте. Яндекс.Музыка.
Популярная российская площадка, адрес: https://music.yandex.ru/non-music. Обязательно нужен аккаунт на Яндексе.
И особое внимание предлагаем уделить видеоподкастам. На площадках: YouTube, Яндекс Дзен, RuTube, Вк. Этот тренд начал набирать обороты еще в 2023 году.
Голосовой поиск и SEO: адаптация к изменяющимся требованиям поисковых систем
Вторым значительным трендом в маркетинге 2024 года является растущее влияние голосового поиска на SEO (поисковую оптимизацию). С увеличением использования голосовых ассистентов и устройств с функцией голосового управления, бизнесу необходимо адаптироваться к новым реалиям поискового маркетинга. Давайте рассмотрим ключевые моменты этой трансформации.
Оптимизация под голосовые запросы.
Голосовой поиск часто отличается от традиционного текстового поиска. Запросы становятся более естественными и разговорными. Это требует от компаний переосмысления подходов к ключевым словам и контенту, делая акцент на естественном языке и длиннохвостовых запросах.
Хотите увеличить количество клиентов?
Записывайтесь на курс:
Курс по интернет-маркетингу
Также, мы можем сделать бесплатный аудит маркетинга вашей компании.
Читайте также:
Сколько зарабатывают интернет-маркетологи
Должен ли руководитель компании разбираться в интернет-маркетинге
Маркетинг салона-красоты
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг в B2B сфере
Маркетинг в сфере образования
Маркетинг в медицине
Маркетинг в недвижимости
Полезные телеграм-каналы про маркетинг