Что происходит с компанией, если руководитель не разбирается в теме интернет-маркетинга? Ответ прост. Вы будете тратить деньги на рекламу впустую. В конечном итоге, переберете больше 10 агентств и фрилансеров, которые окажутся некомпетентными. И наконец-то начнете погружаться в эту тему самостоятельно. Почему так? Давайте разбираться. Мир изменился. Если 20 лет назад руководители компаний использовали только офлайн рекламу (баннеры, вывески, билборды, листовки и др.), то сейчас мы не сможем обойтись без интернет-рекламы. Многие используют инструменты интернет-маркетинга по наитию, как-то идёт. Самое страшное, что у некоторых это получается. Но рано или поздно они начнут выстраивать маркетинг (лучше рано), или закроют компанию, так как клиентов не будет. Командно административная экономика закончилась в 1991 году, теперь вам никто ничего не должен. За клиентов нужно бороться. Маркетинг - ключевое звено всего бизнеса, нет трафика - нет обращений в компанию. Как итог – нет клиентов. Нет
Должен ли руководитель компании разбираться в интернет-маркетинге?
23 июля 202123 июл 2021
26
3 мин