Сразу скажем, что данная сфера является одной из самых конкурентных.
Из-за высокой конкуренции в данной сфере мы можем наблюдать очень дорогую рекламу. Однако из-за большого среднего чека мы можем позволить тратить достаточно большие бюджеты.
Какие каналы привлечения клиентов работаю лучше в недвижимости?
1. Контекстная реклама.
Благодаря высокому прямому спросу вы сможете без труда найти свою целевую аудиторию по нужному вам запросу: "Купить квартиру", "Студии в центре города купить" и т.д. Да, стоимость привлеченного клиента может доходить до 200 000 руб и более, но в большинстве случаев это оправдано. Подумайте, иногда, чтобы продать квартиру, собственники без труда делают скидку на 200 000 и более рублей.
2. SEO-оптимизация сайта.
Это бесплатный способ продвижения вашего сайта в поисковой выдаче Яндекса и Google. Для этого вам необходимо:
- Разработать сайт на CMS-системе (не на конструкторе)
- Вести контент на сайте
- Подготовить сайт к SEO (прописать ключевые запросы, заголовки, писания)
- Добавить к сайту счетчик яндекс метрики и google analytics
- Добавить сайт в Яндекс вебмастер
Важно помнить, что по большинству ключевых запросов выдаются всевозможные агрегаторы и доски объявлений. Именно поэтому наша задача выдаваться по информационным запросам: "самые лучшие районы для жизни", "ставка по ипотеке сегодня" и т.п.
3. Доски объявлений и агрегаторы:
«Авито», «Домклик», «N1», «Циан», «Юла», «Домофонд», «Яндекс.Недвижимость», «Из рук в руки» и т. д.
Не забывайте про доски объявлений. Именно здесь находится основная целевая аудитория. Советуем вам заморочиться с контентом для досок. Сделайте профессиональные фотографии, напишите как можно более подробное описание объекта недвижимости. Обязательно тестируйте платно размещение на этих досках.
4. Личный блог в соц. сетях.
Этот вариант подходит для агентств недвижимости, риелторов и застройщиков. Людям интересно узнать как можно больше о своей будущей квартире и районе, где они собираются жить. Рассказывайте обо всех плюсах и минусах. Будьте открыты с Вашей аудиторией и люди к вам потянутся.
5. Квиз-опросы.
Если вы запускаете платную рекламу (контекст, таргет и др.), советуем запускать трафик на лендинг (одностраничный сайт с формами захвата) с квиз-опросом.
Посетитель сайта бронирует за собой скидку за прохождения теста. После теста сервис квиз-опроса предложит оставить заявку. Эта воронка существенно увеличивает конверсию площадки. Квиз-опрос можно сделать на сайте марквиз
Какие каналы работают хуже?
6. Таргетированная реклама в соц. сетях
Вы можете настроить таргет на необходимую целевую аудиторию. Сразу скажем, что вы можете протестировать этот канал. Трафик лучше гнать на квиз-опрос.
7. Telegram-канал и закуп рекламы.
Ведение телеграм-канала практически ничем не отличается от ведения соц. сетей. Однако телеграм-канал поможет вам когда вы будете закупать рекламу на других каналах. Трафик вы можете вести на свой телеграм-канал.
Хотите увеличить количество клиентов?
Записывайтесь на курс: Курс по интернет-маркетингу в сфере недвижимости.
Также, мы можем сделать бесплатный аудит маркетинга вашей компании.
Читайте также:
Сколько зарабатывают интернет-маркетологи
Должен ли руководитель компании разбираться в интернет-маркетинге Маркетинг салона-красоты
Маркетинг в сфере услуг Маркетинг в B2B сфере
Маркетинг в сфере образования
Маркетинг в медицине
Маркетинг в недвижимости
Полезные телеграм-каналы про маркетинг