Рады видеть собственников, руководителей и маркетологов салонов красоты!
За 10 лет мы успели настроить рекламу и обучить большое количество салонов красоты.
Исходя из нашей практики, самыми эффективными методами рекламы оказались:
1. Социальные сети, а именно связка таргетированной рекламы и ведение контента.
2. CRM-маркетинг
3. Карты
4. Отзовики
Теперь рассмотрим эти каналы подробнее.
1. Почему соц. сети работают?
Дело в том, что соц. сети очень хорошо работают в нишах с визуальной составляющей (когда вы продаете красоту) и небольшим средним чеком.
Что необходимо сделать:
- Ведение контента
Создайте профили вашего салона на популярных платформах: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Instagram», – а также каналы на видеохостингах «YouTube»/«Rutube». Регулярно публикуйте фотографии работ, видео и делитесь полезными советами. Обязательный элемент органического продвижения - это Reels, Youtube shorts и Vk клипы.
- Работа с блогерами
Выбирайте аудиторию микроблогеров (до 5 000 подписчиков). Эта аудитория блогеров является самой эффективной. Помните, что с микроблогерами зачастую можно работать по бартеру. Например, пригласить на процедуры в обмен на рекламу.
- Таргетированная реклама.
Это платная реклама в соц. сетях с тонкой настройкой на вашу ЦА. Настройку таргета советуем делегировать профессионалам или пройти обучение. Но в любом случае, ваша задача правильно определить целевую аудиторию и определить ваши цели. Сразу скажем, что задача рекламы - не продажа товара, а получение контакта от потенциального клиента.
2. CRM-маркетинг.
Речь пойдет про систему лояльности. В данной сфере, порой, единственный способ отбить маркетинговые затраты - это повторные продажи.
Поэтому возьмите себе за правило считать такой показатель, как LTV (сколько денег в компанию принес клиент за весь период).
А повлиять на LTV поможет CRM-маркетинг. Это работа с вашими потенциальными текущими клиентами.
Ваша задача делать периодические рассылки с выгодными предложениями.
Самое главное - не переборщите. Желательно рассегментировать аудиторию внутри CRM-системы. Например: "купившие такую-то услугу", "записались, но не пришли", "не взяли трубку", "тянущиеся". Даже с такой сегментацией, можно делать более персонализированные предложения. Помните, чем больше вы знаете о своей аудитории, тем лучше вы сможете на нее повлиять.
3. Карты.
Обязательно используйте все виды интернет-карт:
Яндекс.Бизнес, 2ГИС, Google Мой Бизнес и др.
Как правило салоны красоты находятся в конкретном районе города. В больших городах люди не поедут в другой конец города. Бывают исключения конечно, когда люди едут ради хорошего специалиста, но в случае с новыми клиентами это не работает.
На картах есть и бесплатное продвижение и платное. Советуем обязательно использовать все бесплатные возможности и далее тестировать платные.
4. Отзовики.
Люди доверяют отзывам. Именно поэтому вам просто необходимо присутствовать на всех возможных отзовиках и собирать отзывы от каждого человека. не забывайте отвечать на каждый отзыв. Это также повлияет на отношение к вашей компании. Вы можете предлагать небольшую скидку на следующую процедуру за отзыв. Это хорошая практика.
Если у вас остались вопросы, обязательно задавайте их в комментариях.
Подписывайтесь на канал. У нас много интересного про маркетинг и бизнес.
Хотите увеличить количество клиентов вашего салона?
Записывайтесь на курс:
Курс по интернет-маркетингу в Beauty-сфере
Также, мы можем сделать бесплатный аудит маркетинга вашей компании.
Полезные статьи:
Сколько зарабатывают интернет-маркетологи
Должен ли руководитель компании разбираться в интернет-маркетинге